Найти тему

Небольшой конфуз на 🚊«Кратово» МЦД D3 («Зеленоград» - «Раменское»)

Оглавление
📷 1: Обрушение "отремонтированной" платформы. Замена уже большого участка на деревяшки.
📷 1: Обрушение "отремонтированной" платформы. Замена уже большого участка на деревяшки.

Добрый день!

Небольшой конфуз на 🚊«Кратово» МЦД D3 («Зеленоград» - «Раменское»)

По сравнению с платформой 🚊«Отдых» МЦД D3, о которой мы говорили в прошлом посте, на соседней «Кратово», "косметический ремонт" был проведен чуть ранее.. Давайте посмотрим, как там идут дела 😁:

📷 1-2: Обрушение "отремонтированной" платформы. Замена уже большого участка на деревяшки.

📷 3: Настил на рельсах со ступенькой, чтобы сложнее было перейти.

📷 4-5: И вишенкой бесполезный пандус. До всех ремонтных работ с плиткой был просто крутой склон, по которому, пусть тяжело, но можно сойти/забраться с помощью колесных средств. Сейчас же это бесполезная змейка. На которой только 1й поворот имеет смысл. 2й и 3й дают очень малаленький шаг по высоте и при этом значительно уже, что человеку на инвалидном кресле или с велосипедом не развернуться за один приём. А дальше он просто заканчивается неудобно подводя к той самой первоначальной горке по которой нужно опуститься примерно столько же сколько уже опустились по пандусу.

📷 2: Обрушение "отремонтированной" платформы. Замена уже большого участка на деревяшки.
📷 2: Обрушение "отремонтированной" платформы. Замена уже большого участка на деревяшки.
📷 3: Настил на рельсах со ступенькой, чтобы сложнее было перейти.
📷 3: Настил на рельсах со ступенькой, чтобы сложнее было перейти.
📷 4: И вишенкой бесполезный пандус. До всех ремонтных работ с плиткой был просто крутой склон, по которому, пусть тяжело, но можно сойти/забраться с помощью колесных средств. Сейчас же это бесполезная змейка. На которой только 1й поворот имеет смысл. 2й и 3й дают очень малаленький шаг по высоте  и при этом значительно уже, что человеку на инвалидном кресле или с велосипедом не развернуться за один приём. А дальше он просто заканчивается неудобно подводя к той самой первоначальной горке по которой нужно опуститься примерно столько же сколько уже опустились по пандусу.
📷 4: И вишенкой бесполезный пандус. До всех ремонтных работ с плиткой был просто крутой склон, по которому, пусть тяжело, но можно сойти/забраться с помощью колесных средств. Сейчас же это бесполезная змейка. На которой только 1й поворот имеет смысл. 2й и 3й дают очень малаленький шаг по высоте и при этом значительно уже, что человеку на инвалидном кресле или с велосипедом не развернуться за один приём. А дальше он просто заканчивается неудобно подводя к той самой первоначальной горке по которой нужно опуститься примерно столько же сколько уже опустились по пандусу.
📷 5: И вишенкой бесполезный пандус. До всех ремонтных работ с плиткой был просто крутой склон, по которому, пусть тяжело, но можно сойти/забраться с помощью колесных средств. Сейчас же это бесполезная змейка. На которой только 1й поворот имеет смысл. 2й и 3й дают очень малаленький шаг по высоте  и при этом значительно уже, что человеку на инвалидном кресле или с велосипедом не развернуться за один приём. А дальше он просто заканчивается неудобно подводя к той самой первоначальной горке по которой нужно опуститься примерно столько же сколько уже опустились по пандусу.
📷 5: И вишенкой бесполезный пандус. До всех ремонтных работ с плиткой был просто крутой склон, по которому, пусть тяжело, но можно сойти/забраться с помощью колесных средств. Сейчас же это бесполезная змейка. На которой только 1й поворот имеет смысл. 2й и 3й дают очень малаленький шаг по высоте и при этом значительно уже, что человеку на инвалидном кресле или с велосипедом не развернуться за один приём. А дальше он просто заканчивается неудобно подводя к той самой первоначальной горке по которой нужно опуститься примерно столько же сколько уже опустились по пандусу.

Благодарим СеДоВ (ФНТ) за 📸📝!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!