Найти тему

3 боли B2B-рынка. Дмитрий Прянишников

121-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Дмитрием Прянишниковым обсудили В2В-маркетинг, как продвигать бизнес b2b, эффективно закрывая боли клиентов.

В выпуске:

  • Как искать узкую целевую аудиторию в В2В?
  • Как убедить руководителя В2В-бизнеса в необходимости нестандартных подходов маркетинга?
  • Почему в первую очередь стоит работать на репутацию?

Слушать выпуск на Яндекс Музыке

Слушать выпуск на Youtube

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:46 – Особенности В2В-рынка

00:09:55 – Какие возражения есть у руководителей и работников бизнесов и как их закрыть

00:21:42 – Как выстроить отдел маркетинга для В2В

00:25:30 – Работающие инструменты В2В-маркетинга

00:30:31 – Маркетинг как придумывание смыслов

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.