121-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Дмитрием Прянишниковым обсудили В2В-маркетинг, как продвигать бизнес b2b, эффективно закрывая боли клиентов.
В выпуске:
- Как искать узкую целевую аудиторию в В2В?
- Как убедить руководителя В2В-бизнеса в необходимости нестандартных подходов маркетинга?
- Почему в первую очередь стоит работать на репутацию?
Слушать выпуск на Яндекс Музыке
Слушать выпуск на Youtube
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:46 – Особенности В2В-рынка
00:09:55 – Какие возражения есть у руководителей и работников бизнесов и как их закрыть
00:21:42 – Как выстроить отдел маркетинга для В2В
00:25:30 – Работающие инструменты В2В-маркетинга
00:30:31 – Маркетинг как придумывание смыслов
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.