В рамках прошедшей Summer Game Fest журналисту портала GameIndustry.biz удалось побеседовать с вице-президентом CR Projekt RED по PR и коммуникациям Михалом Платков-Гилевским. Материал вышел большим, и в нём пиарщик возложил часть вины за провал Cyberpunk 2077 на плечи игроков.
В интервью Платков-Гилевский много рассказывает о пути, который прошла CDPR с момента релиза Cyberpunk 2077. Компании пришлось перестроиться, а лично он ощущал большую ответственность за то, что студия подвела фанатов. Вице-президент считает, что доверие геймеров придётся возвращать, а отношения — налаживать. По словам Платков-Гилевского, за последние три года CDPR «набрала критическую массу негатива».
Затем он добавил следующее:
Я действительно верю в то, что на запуске Cyberpunk 2077 была куда лучше, чем её приняли. Первые рецензии были позитивными. А потом стало круто не любить игру. Из героев мы мгновенно стали полными нулями. Это было жёстко. Мы не знали, что происходило. Мы знали, что игра крутая, что мы можем её улучшить, но нам требовалось время, чтобы переработать какие-то её части.
Вероятно, Платков-Гилевский не играл в Cyberpunk 2077 на базовой PS4 в день выхода. Стоило добавить, что «первые рецензии» были написаны исключительно по ПК-версии, ведь консольных студия журналистам не предоставила. Нелишним было бы упомянуть и то, что незадолго до релиза компания показала демонстрацию геймплея на базовой PS4, где всё работало идеально. Словом, неудивительно, что столь высокопоставленный сотрудник PR ощущает личную ответственность за произошедшее, только непонятно, почему часть вины он возлагает на плечи игроков. Почему же «стало круто» не любить игру? Для геймеров ответ очевиден.
Напомним, что уже 26 сентября выйдет Phantom Liberty, а вместе с дополнением обновят и некоторые механики Cyberpunk 2077. К слову, предстоящее DLC Платков-Гилевский называет «расширением» — ведь над проектом трудилось множество людей на протяжении долгого времени. Стоит также добавить, что после провального релиза CDPR удалось исправить состояние игры — ушло на это около двух лет.