Самая любимая часть моей работы, пожалуй, это создание новых тренингов («живых», онлайновых или аудио). Когда из хаоса возникает что-то законченное и структурированное — это симфония какая-то, вот правда.
НАПРИМЕР, Я РАБОТАЮ НАД АУДИОТРЕНИНГОМ
Накопал исследований, сижу, смотрю на всё это богатство и не знаю, что делать — всё разрозненно, перемешано, обрывисто. Каждое исследование стоит особняком и никак не связывается с другими.
Копаю дальше. Нахожу исследование, где авторы попытались увязать все факторы поддержания сексуального желания. Увязали интересно, но запомнить и использовать (самое главное — использовать!) их в быту может только очень и очень замотивированный человек.
Нужно другое — не научное, а дидактическое решение. Решение, которые не будет противоречить научным данным, но создаст удобную и лёгкую для усвоения (и использования) схему.
Сижу, думаю… и вдруг начинаю видеть свет в конце тоннеля — а что, думаю, если сделать вот так и вот так? Что если объединить факторы — вот так и вот так? Оп-па! Получается всего пять шкал, которые легко запомнить.
И — самое главное — их вполне можно использовать, даже не зная конкретных инструментов. Можно придумывать такие инструменты самостоятельно — настолько всё прозрачно.
А ещё можно взять те исследования, которые я нарыл раньше, и развесить их по этим пяти шкалам, как ёлочные игрушки. Получается красиво — всё один к одному, как будто, так и задумывалось.
Дальше — скучная работа по прописыванию подробностей, инструкций и техники безопасности. Нужно оформить слайды конспекта, наговорить это всё в микрофон, обработать звук и так далее. Это рутинная рутина, но она вполне окупается восхитительным ощущением создания структуры из хаоса.
Вот эта переплавка научного в дидактическое — это и есть любимая часть моей работы.
А у меня всё, спасибо за внимание.
Все заметки ТИПАБЛОГА можно найти здесь – #типаблог_зыгмантович