Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

В CD Projekt RED уверены, что Cyberpunk 2077 была не такой уж и плохой, а критиковать её стало модно

Спустя почти три года после первого запуска Cyberpunk 2077 вице-президент CD Projekt RED по связям с общественностью и коммуникациям считает, что игроки были слишком критичны к игре во время ее выхода, предполагая, что "резко отзываться об играх" стало модным выбором.

В беседе с GamesIndustry.biz Михал Платков-Гилевски рассказал о проблемах, с которыми столкнулась Cyberpunk во время своего запуска, и об усилиях разработчиков по устранению ее недостатков.

"Я лично не был удовлетворен результатом", это застало меня врасплох. Я сразу же понял, что мы должны вернуться. Мне понравилось положение, в котором мы находились. Я имею в виду не пик ажиотажа, а скорее два года до него. У нас было поддерживающее сообщество, и мы искренне любили друг друга. Работать в CD Projekt Red было невероятно".

Несмотря на положительные отзывы в прессе и 86 баллов на Metacritic, недели после релиза в декабре 2020 года оказались для CDPR катастрофическими. Хотя игроки на ПК столкнулись с меньшим количеством проблем по сравнению со своими коллегами с консолей прошлого поколения, ситуация была далеко не идеальной для всех. Ожидания фанатов, подогреваемые чрезмерной шумихой, намного превысили то, что игра могла предоставить в реальности. Были произведены многочисленные возвраты средств, а игра была удалена из магазина PlayStation.

Удивительно, но Платков-Гилевски считает, что игра получила больше негатива, чем заслуживала. Он заявил:

"Я искренне верю, что Cyberpunk была намного лучше, чем можно предположить, и даже первые рецензии были положительными. Потом стало модно ее не любить. Мы быстро превратились из героев в злодеев. Это был сложный момент. Мы не понимали, что происходит".

Несмотря на жесткую критику, Платков-Гилевски утверждает, что команда была уверена в своем творении.

"Мы знали, что игра великолепна. Мы признавали, что необходимы улучшения и что нам нужно время, чтобы их сделать. Нам пришлось переделать некоторые аспекты. Это отнимало много времени, но мы никогда не чувствовали себя побежденными".