Найти в Дзене
Cheshire • Rise of Firstborn

Божественное снаряжение (70 lvl) - основное оружие

Оглавление

Привет, Потомок! На связи Cheshire.

Именно таким вычурным обращением принято пользоваться в нашей любимой игре Rise of Firstborn.

15 мая 2023 года (кстати, в один день со мной) игра отметила свой 5й день рождения. И если ты посвятил ей столько лет - уверен, дух мазохизма, живущий в тебе, заставит дочитать эту статью до конца и подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую.

Ну а если ты ничего не слышал об этом проекте, но ищешь мобильное приложение, которое поможет избавиться тебе от свободного времени - скачивай игру по ссылке выше, прилетай в 55е королевство, и ищи меня в альянсе K5_VIP - это место, в котором тебе помогут сделать первые шаги на пути к покорению главного игрового трона.

Эта статья открывает цикл руководств, посвящённых новому снаряжению, которое разработчики окрестили экипировкой Божественного Легиона. На сегодняшний день добавлено новое снаряжение для 4х из 6ти слотов, и для полного взрыва мозга не хватает только колец. Признаться, первые попытки как-то разобраться в этом мраке я предпринимал ещё 2 месяца назад. Но каждый раз меня хватало максимум на 15 минут, после чего над головой появлялась испарина, а кресло знатно подгорало. Поэтому не будем пытаться разобраться сразу со всем, а начнём с одного слота - главного оружия.

Сломанный кодекс, похожие названия, странные +- и прочие трудности не дают не то, что разобраться, а даже сравнить между собой пару снаряжения. Переживаешь о том, что улучшил неподходящий меч? Хочешь понять, почему у кого-то лучше результаты, чем у тебя? Хочешь выжать из своего замка максимум? Я помогу тебе во всём разобраться.

Прежде всего, давай научимся отличать одно оружие от другого (как бы нелепо это не звучало, мне это удалось не сразу). Когда ты соберёшь достаточное количество снаряжения - перед тобой не останется противников, которых ты бы не смог победить. Однако, в большинстве случаев исход сражения определит то, кто быстрее наденет подходящую экипировку. Эта статья поможет тебе подготовиться к сражению, и выйти из него победителем.

Забегая вперёд, открою маленький секрет. Чтобы понять какие характеристики* у снаряжения, достаточно знать его название.

Для начала следует сказать, что главная "фишка" 70го снаряжения - повышение базовых характеристик отрядов класса Т8. Так каждое оружие из этого снаряжения по умолчанию увеличит базовую атаку.

* в этой статье, чтобы не ошибиться из-за сломанного кодекса, будет взято золотое снаряжение, без усиления (+0).

-2

Избранный длинный меч Жестокости ур. 70... Словно кого-то стошнило буквами прямо на твой монитор... Для простоты понимания, предлагаю на каждую такую абракадабру смотреть так:

  • Избранный
  • длинный меч
  • Жестокости

В каждой из этих трёх частей названия (я буду называть их категориями) закодированы характеристики, которыми наделено снаряжение. Давай разберёмся вместе, что там можно увидеть.

1 категория

Определяет направление, в котором может быть использовано снаряжение: стычка, атака или защита.

В этой категории можно выделить 3 вида оружия: избранное, пронзающее и изящное.

Рассмотрим характеристики каждого из них.

Избранный:
• Дебаф защиты вражеского героя: -32%
• Дебаф ОЗ вражеского героя: -32%
• Повышение атаки героя в стычке: +64%

Пронзающий:
• Атака отряда: +320%
• Дебаф защиты отрядов врага (при атаке): -101,6%

Изящный:
• Атака отряда: +160%
• Дебаф ОЗ отрядов врага (при защите): -760%

2 категория

Определяет базовые характеристики героя (атаку и защиту), которыми его наделит снаряжение. На мой взгляд, наименее принципиальные отличия (хотя и определяют внешний вид оружия).

Существуют длинный меч, гладиус и сабля.

длинный меч:
• Базовая атака героя: +11 016
• Базовая защита героя: -2 016

гладиус:
• Базовая атака героя: +10 512

сабля:
• Базовая атака героя: +9 912
• Базовая защита героя: +2 016

Думаю здесь всё очевидно, и выводы ты сделаешь сам. Но буду признателен, если ты поделишься своими мыслями в комментариях.

3 категория

Даёт больше всего характеристик и является самой важной в выборе того или иного оружия в зависимости от цели, которой мы хотим добиться.

В твоём распоряжении окажутся мечи Жестокости, Господства, Похода, Победы и Легиона.

Жестокости:
• Атака героя: +34,96%

Господства:
• Атака отряда: +2160%
• Доминирование (дополнительный урон по войскам более низкого уровня): +2000%

Похода:
• Атака отряда: +4000%
• Дебаф защиты отрядов врага: -318,4%
• Дебаф ОЗ отрядов врага: - 971,6%

Победы:
• ОЗ отряда за победу в стычке: 1929,6%
• атака отряда отряда за победу в стычке: 1584%

Легиона:
• Атака отряда: +1840%
• Численность отправляемого отряда: +400 000

Теперь, когда всё встало на свои места, предлагаю закрепить полученные знания на практике. Разберём, как это всё работает.

Вернёмся к Избранному длинному мечу Жестокости. Согласись, теперь это уже не выглядит так сложно)

Итак, характеристика, которая одинакова для всего оружия: это повышение базовой атаки отрядов класса 8, и её ты встретишь в каждом из вариантов.

-3

Почему этот меч избранный? Ну, конечно, с первого раза на память этого не запомнить. Я напомню тебе: Дебаф защиты вражеского героя, Дебаф ОЗ вражеского героя и Повышение атаки героя в стычке. Проверяем:

-4

Всё на месте. Движемся дальше. Что делает это снаряжение длинным мечом? Повышение Базовой атаки героя и снижение Базовой защиты героя. Смотрим:

-5

Итак, осталась только атака героя. Уже догадались? Правильно, именно из-за неё этот Избранный длинный меч относится к категории Жестокости.

-6

Что делать со всей этой информацией? А хрен его знает) Но раз ты дочитал аж до сюда - уверен, ты сможешь извлечь пользу из прочитанного.

Если вдруг на тебя свалится внезапный выходной в понедельник, как это было накануне - можешь поразбирать на составляющие остальное оружие.

А если ты только ищешь свой дзен в атаке - можешь собрать в голове необходимый комплект характеристик, и ты точно будешь знать, как твой вариант будет называться.

Ещё один бонус специально для тебя. Ниже ты найдёшь скрины со всем оружием, которое я разделил с соответствии с третьей, определяющей, категорией. Не знаю, пригодится ли тебе это, но это в любом случае удобнее, чем существующий кодекс в игре.

Жестокость:

Господство:

Поход:

Победа:

Легион:

Поздравляю. Это конец, ты справился :-)

Если понравилось - ставь лайк, подписывайся, чтобы не пропустить следующий разбор, пиши, было ли тебе полезно, и что изменить в следующей статье.

Не понравилось - лупи дизлайк, пиши, на каком абзаце терпение кончилось)

Ну и на последок - наш альянс K5_VIP, в 55м королевстве. Не важно, играешь ты 5 лет, или только делаешь первые шаги. Если у тебя есть время для игры, и желание покорить все её вершины - мы тебе в этом поможем, присоединяйся.

Спасибо всем, кто дочитал. В следующем обзоре ожидается разбор дополнительного оружия.