Красиво подать можно даже не самую трендовую фигуру, главное - не противоречить ее природе.
Именно для этого важно учитывать форму, линию и силуэт (как и «завещал» великий Кибби).
Правда, с определением цветотипа и типа фигуры мне приходится справляться без подсказок маэстро :-) но опять же - форма и линия рулят: надо просто ОЧЕНЬ внимательно смотреть.
А что я все о себе да о себе. Пора и про… Татьяну.
Итак, она звалась Татьяной.
До После
Сейчас на примере этой прекрасной женщины расскажу, как стилист определяет комплексную характеристику внешности, чтобы совершилось преображение.
1. Типаж
Что у нашей героини очевидно:
1) лицо в форме сердечка
Сложность в оформлении, как правило, - большой лоб, у всех обладательниц такой формы лица. Здесь дело осложняется тем, что есть лишние объемы в нижней трети. Но исходные линии - скорее прямые, чем округлые.
2) тонкие черты лица.
Переносица узкая, нос не "картошкой", то есть это опять же скорее прямые линии, а не округлость.
3) прямые брови.
Это, опять же, природный фактор.
Татьяна - Драматик, так как оо природы в ее внешности много прямых и тонких линий. Благодаря объемам - Софт Драматик: по классификации Кибби, или Драматик со смещением к Натуралу, как предпочитаю называть это я. Потому что если Драматик - чистый Янь, то здесь мы не можем не заметить округлость и мягкость Инь.
Как меняем исходные данные?
Добавляем мягкости и плавности, потому что объемы тела этого просто требуют. Отсюда - такие коррективы, как:
1. Плавные локоны вдоль лица,
2. Скругление формы бровей,
3. Мягкий макияж, не подчеркивающий скулы.
Вырез подсобрали, сделали его ниже - тем самым практически не оставили шансов съехать на одно плечо, так как асимметрия нам тут не нужна.
Асимметрия - яньская черта, а мы ставим на иньские!
Кстати, свитер таки не »просто натуральный», а реверанс в сторону Драматиков: он смотрится как кольчуга и подчеркивает характер героини, не размывая ее яньские стороны. Просто при взгляде в лицо эта фактура не отвлекает и поэтому не акцентирует на Янь.
2. Тип фигуры
Спереди - практически равны по ширине плечи, талия и бедра.
А сбоку?
Совершенно роскошные выпуклые верх и низ (сзади). Фигура Яблоко.
Однако ж тут есть свои нюансы. Есть похожие фигуры, у которых, простите, выражена плоскопопость (мне можно так говорить, я сама из таких). И тогда советы типа «носить балахоны» будут где-то даже уместны.
Но Татьяне нет необходимости прятаться в балахоны - у нее есть достоинства, которые можно подчеркнуть.
Именно поэтому свитер и джинсы на ней так круто смотрятся!
Еще раз аналогичная длина верха: и это НЕ балахон, это полуприлегание.
В общем, при анализе и рекомендациях нужно учитывать не только фронтальную проекцию, но и профильную (боковую). Я писала на своем сайте, чем различаются такие типы фигур (идею позаимствовала у советской Центральной Швейной лаборатории):
Так что если вам дают советы как Яблокам, а вас не устраивает результат, присмотритесь к себе сбоку! и пользуйтесь советами для типа, который я назвала «Карамелька»:
3. Цветотип
Цветотип надежнее всего определить перебором.
Вот цвета из палитры Лета. Черты лица чётче, цвет служит фоном.
Берем осенние (теплые цвета): и лицо сразу «теряется», словно расплывается.
В палитре каждого «сезона», по которой я обычно определяю цветотип, около 10 цветов, и попарное сравнение похожих оттенков обычно убедительно показывает, что подходит лучше.
Именно поэтому новые образы - свитшот и серый свитер - подобраны в «летней» (холодной) гамме.И по-моему, отлично получилось!
Повторюсь, любой тип внешности можно подать красиво, если тщательно проанализировать сильные стороны.
Главное - не просто знать свой тип внешности, а применять знание на практике.
На своем сайте я предлагаю определение типажа, цветотипа и типа фигуры в рамках одной услуги.
Заинтересовались? Пишите!