Blizzard выпустила большой клиентский патч для Diablo IV, в котором, помимо множества исправлений, внесла изменения в добычу и лут за прохождение высокоуровневых активностей.
Разработчики также сообщили, что на раннем этапе первого сезона увеличат количество обычных и элитных монстров в эндгейм-контенте.
Главные изменения:
- Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий
- Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях
- Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта
- Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений
- За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества
- Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты
- Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне
- Многочисленные правки баланса классов — множество баффов базовых умений и аспектов
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше
- Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру
Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. Первый сезон экшена начнется во второй половине июля.