Найти в Дзене
Ирина Ас.

Сын бандита-9. Заключение.

Стас сидел с торца длинного стола, напротив Николая и вяло ковырял вилкой какое-то непонятное блюдо.

-Ты что такой невеселый? - спросил Чернышов. - Аппетита нет? Не нравится как наш повар готовит?

-Да это, вообще, не пойми что! - кинул вилку Стас. - Может и вкусно, но выглядит как-то противно. Я бы сейчас обычного борща поел.

-Борща бы он поел... Закажи повару, будет тебе завтра борщ. Ты же не из-за еды сидишь здесь с постной физиономией?

-Да, не из-за еды! - с вызовом сказал парень. - Я насчет этого арендатора. Может быть, не стоило его так жестко выгонять. Он же тебе говорил, у него ребенок серьезно болеет и он не может потянуть повышение арендной платы.

-Так это нам только на руку. Я давно хотел занять весь этаж торгового центра.

-Что нам на руку? Болезнь его ребенка?

-Ты опять за свое? Я тебе уже миллион раз объяснял, мы не заботимся о чужих людях. Чьи-то там больные дети, это их проблемы. Нас они волновать не должны. Если бы я так проникался чужими бедами, никогда бы ничего не добился.

-Что-то у меня совсем аппетит пропал, - поднялся из-за стола Стас. - Пойду прокачусь.

Парень вышел во двор особняка, пикнул сигнализацией роскошного спорткара, но не отозвалось это радостью в его душе, как вначале. Ажиотаж от неограниченных возможностей начал спадать. А за ним не было ничего! Как может изысканное блюдо за ужином заменить теплоту общения и искреннее участие? Мама готовила простые блюда, но она готовила их для него, для Стаса. Ждала его, выглядывала в окна, расспрашивала, как прошел его день. Разве это можно купить за деньги?

Через некоторое время спорткар мчался по ярко освещенной автостраде и повизгивающая Диана высовывала руки в окно. Она играла с потоками ветра, а Стас мрачно на неё поглядывал.

-Диана, а ты меня любишь? - неожиданно последовал вопрос.

-Конечно люблю! - весело прокричала девушка.

-А вот и врешь, - спокойно сказал Стас. - Ты любишь не меня. Ты любишь эту машину, деньги Чернышова. Но, только не меня.

Диана напряглась. Она закрыла окно автомобиля и испуганно посмотрела, на Стаса.

-Стас, ты чего? Я же вернулась к тебе до того, как узнала, что ты сын Чернышова.

-Да, точно. Когда я избил однокурсника. Но, ведь это тоже был не я. Я действовал по указке Николая. И все во мне, в тот момент, противилось этой драке. Чернышов пытается пробудить во мне свои черты, а их просто нет. А ты, если бы ты меня любила, хоть раз бы поинтересовалась, как я провожу время. Я вчера тебя говорил, что у меня начинает болеть горло. Любящий человек такое бы не забыл. Поинтересовался бы самочувствием. Мама бы уже все аптеки оббегала и мне десять раз позвонила.

-Ну, ты хорошо выглядишь. Я подумала, что все прошло, - бормотала Диана.

-Ничего ты не подумала, - вскрикнул Стас. - Тебе все равно! Тебя заботит только вот это вот все, - парень в ярости стукнул по рулю. - А это все не моё, понимаешь, не моё! И ты не моя!

Стас, вдруг, резко ударил по тормозам и припарковал машину рядом со станцией метро.

-Выходи. Я ошибался в тебе. Ты не нужна мне, не нужна такая как ты!

Чернышов стоял возле камина в своей роскошно обставленной гостиной и раздумывал. А не выпить ли ему? Пить в одиночестве не хотелось. Может быть, Руслану позвонить, пусть приедет. Хотя, на чем он приедет? Машины то у него нет. После того, как он проспорил свой автомобиль Николаю, так и не удосужился купить новый. Чернышов усмехнулся. В это время в арку гостиной заглянула женщина, что убиралась в доме.

-Я уже собиралась уходить, но там, возле ворот, отирается какая-то женщина. Просила позвать Стаса, а вам ничего не сообщать о её присутствии. Мне это насторожило, вот я и вернулась.

-Что это за жен... - начал было Николай, но тут же сообразил, кто это может быть.

Людмила стояла возле ворот особняка Чернышова непохожая сама на себя. Непричесанные волосы собраны в неряшливый пучок. Распухшее лицо с мечущимися в разные стороны глазами. Люда топталась, не находя себе места. Из ворот широким шагом к ней вышел Чернышов.

-Ты зачем пришла? Все точки над i расставлены. Что, нелегко живется без моих денег? Хочешь вернуть расположение Стаса и материальный поток вместе с ним?

-Олег в реанимации, - пересохшими губами выдохнула Людмила. - У него инфаркт. Врачи говорят, что надо быть готовыми ко всему. Олег хочет видеть Стаса. Да и Стас себе никогда не простит, если случится страшное и они не повидаются.

-Ещё как простит, - рассмеялся Чернышов. - Мой сын и думать про вас забыл. Вы для него никто, наемные работники. У нас в доме таких много. Он что, обо всех думать должен? Уходи отсюда и забудь о Станиславе.

-Нет, - отчаянно вскричала женщина. - Я никуда не уйду, пока не поговорю с ним. И не смей мне врать, ты, зарвавшийся жлоб!

Чернышов психанул. Давно никто не смел разговаривать с ним в таком тоне.

-Ещё как уйдешь! Да ты кто такая, чтобы со мной так разговаривать? _ крикнул он и, шагнув к Людмиле, сильно толкнул её в плечо.

Она упала на спину, чудом не ударив голову о каменные плиты выложенные перед воротами особняка, но разодрав об них локти.

Именно в этот момент к воротам повернул спорткар Стаса. Он видел все. Видел, как Чернышов толкнул Людмилу и как она упала. Красной пеленой подернулись глаза парня. Он выскочил из машины с криком:

-Мама!

Поднял Людмилу на ноги и молча кинулся на Николая. Кулаки сжались сами собой. И если в драке с однокурсником Стас искусственно раззадоривал себя, подогревал в себе ярость, то сейчас она просто клокотала в парне вулканом и выплескивалась на Чернышова с каждым ударом. Да, если бы Николай был сейчас в состоянии размышлять, он мог бы порадоваться. Сын был сильно на него похож! Именно такая, беспощадная злость всегда кипела в Чернышове во времена бурной молодости в драках.

-Ты.... посмел....ударить...мою...маму...ты тронул...маму, - с придыханием рычал Стас, кидаясь на Николая.

От неожиданности Чернышов пропустил несколько ударов, но быстро пришел в себя. Он был сильнее и опытнее в драках, поэтому уже через минуту Людмила кричала:

-Не трогай, не трогай Стаса.

Она кидалась между дерущимися, стараясь прикрыть сына собой. Стас падал, но поднимался и вновь бросался на Николая. Отрезвили его только слова мамы:

-Стас, папа в реанимации.

-Уйдешь, можешь больше не возвращаться, - кричал Николай в спину уходящему Станиславу, слизывая кровь с разбитой губы.

Парень даже не оглянулся. Он уходил обняв за плечи мать.

В реанимацию Стаса сначала пускать не хотели. Пустили после долгих уговоров. Парень с трудом сдержал рыдание, увидев белое лицо отца с закрытыми глазами. Он осторожно взял его руку в свою.

-Папа, папа прости меня. Я дурак. Ты только не оставляй нас с мамой, пожалуйста. Прости меня, я был неправ. Ты и только ты - мой отец.

Олег приоткрыл глаза. Он не мог говорить из-за кислородной маски на лице, но взгляд мужчины все сказал сыну. Папа прощает, потому что любит. И потому, что он папа!

После визита сына Олег резко пошел на поправку и вот уже через несколько дней он сидит в обычной палате, на кровати, спустив ноги на пол. Вокруг суетится жена, распихивая фрукты по тумбочке. А главное - рядом сидит сын. Он молчит, но слова не нужны. Они сидят на кровати иногда касаясь друг друга плечом. И Стас чувствует себя на своем месте. Даже тут, в больничной палате. Потому, что рядом его семья.

Руслан решился, наконец, купить себе машину и уже собрался поехать в автосалон. Чернышов застал друга на выходе из дома.

-Не нужно тебе никуда ехать. На, - бросил Николай ключ от автомобиля Руслана. - И мерседес теперь тоже твой. Он стоит возле ворот. Ключ внутри. Можешь забирать, ты выиграл.

-Я всегда это знал, - невозмутимо произнес Руслан. - Твои деньги затмили парню глаза, но ненадолго. В итоге, семья и любовь оказались важнее и он это понял. И что теперь? Это больше не твой сын?

-Да еще какой мой! - неожиданно для Руслана расплылся в улыбке Чернышов. - Ты бы видел, как он на меня бросился. Я прямо себя в молодости узнал. Свое отстаивать он умеет. Хоть и сам этого не осознает. Жалко только, что своими стали для него те люди. Сначала я жутко злился, потом переосмыслил ситуацию. Может быть, и я в чем-то виноват. Нужно было раньше его забирать, пока он так не привязался к ним. А теперь, пусть делает что хочет. Пусть живет с ними. Он и так многого добьется. А я все-таки буду ему помогать, если он примет мою помощь.

НАЧАЛО ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ...