С одной стороны, Татьяна совершенно не желала принимать у себя дома незнакомую девушку, хоть и родственницу. Это означало бы взять на себя большую ответственность и обрести целую кучу проблем.
Но, с другой стороны, она знала, что такие ситуации не решаются просто так, по телефону, потому что в случае грубого отказа Антонина могла бы повести себя как угодно. А ссориться с родственниками она не хотела. По натуре своей Татьяна была доброй женщиной. Поэтому она решила посоветоваться с дочерью.
— Привет, мамуль! Что у тебя с голосом? Опять что-то не так?
— Да вот какое дело... — Татьяна Васильевна рассказала дочке о своей проблеме. — В общем, навострили лыжи к нам в квартиру. Племянницу, седьмую воду на киселе решили ко мне поселить. Видите ли, родственники не хотят за аренду платить.
— Давай я ей позвоню и скажу, чтобы не приезжала. Совсем обнаглели. Сколько тетя Тоня с нашей семьей не общалась? Лет двадцать? Вот и пусть в своем колхозе дальше сидит. Заблокируй ее номер, и дверь не открывай. Пусть едут в отель и живут там.
— Так нельзя. С людьми надо быть вежливыми, не стоит уподобляться хамам.
— Хорошо. Тогда позвони и скажи: мы согласны. Но только на неделю, пока ищет квартиру. После чего ты уезжаешь ко мне в Сочи, а за твою квартиру уже внесли задаток и вернуть его нельзя. Срок «доживания» — неделя, потом на улицу с вещами. Скорее всего, они сразу же найдут альтернативу или приедут только на несколько дней, чтобы найти постоянное жилье и «акклиматизироваться» в большом городе.
— Наверное, ты права. Так и поступлю, — вздохнула Татьяна Васильевна.
И хотя ее заведомо поставили в неловкое положение, Татьяна Васильевна все равно чувствовала себя неудобно, набирая номер дальней родственницы.
Но телефон сняла не Тоня.
— Здравствуйте, мне бы Антонину.
— Бабушка телефон забыла... а вы Татьяна Васильевна, да?
— Да.
— Здравствуйте. Я Катя, — на том конце было слышно, что девушка, ответившая на звонок, немного растеряна. — Знаете, мне очень стыдно за то, что я вас буду обременять...
— Я как раз на этот счет и звоню, — Татьяна сделала паузу, почувствовав себя еще более глупо. Получалось, что все вокруг чувствовали себя виноватыми из-за идеи Тони. И только сама Тоня ничего не стеснялась.
— Я посмотрела цены на жилье в городе. Сентябрь — месяц отпусков... Снимать квартиру очень дорого получается. А вот с октября уже цены более приемлемые. Может, мне удастся в общежитие устроиться... но бабушка против. Говорит, что там грязно и... в общем, я не знаю, как быть, но и вас не хочу стеснять.
— Давай так, Катерина. Я как раз на эту тему и хотела с твоими родителями поговорить.
Татьяна Васильевна объяснила ситуацию с «продажей» квартиры, и они договорились, что Катя приедет, но только на месяц.
— Вы меня очень выручили, тетя Тань. Спасибо вам большое.
— Пока рано благодарить... — вздохнула Татьяна Васильевна. Она подумала что, может быть, и обойдется. По разговору Катя показалась ей воспитанной девушкой.
Поэтому на вокзал Татьяна собиралась ехать сама. Она была порядочной женщиной и планировала встретить Катю. Но пока хлопотала на кухне, накрывала стол, чтобы накормить родственницу с дороги, Татьяна Васильевна неудачно потянула ногу. Пришлось остаться дома. Татьяна Васильевна очень волновалась, поэтому вызвала такси для Кати и стала ее ждать.
Радушная хозяйка в который раз поправляла скатерть, когда в дверь позвонили. Она открыла и обомлела. Татьяна Васильевна раньше не встречалась с Катей, но не могла подумать, что Катя такая.
На пороге стояла девушка очень необычной внешности. У Кати были короткие розовые волосы, пирсинг на лице и татуировки на руках. Одета она была более чем странно: короткие рваные шорты. Сапоги-ботфорты на огромной «тракторной» подошве и полупрозрачный топ в сетку.
— Вот это да... — вырвалось у Татьяны Васильевны.
— А вот и я, — Катя выдула пузырь жвачки и громко хлопнула им, ввергая хозяйку квартиры в шок. — Туалет где? Жутко приспичило.
— Там... — кивнула Татьяна, и гостья, не разуваясь, прошлепала вдоль по коридору. Татьяна Васильевна присела. Ей стало дурно.
Пока она собиралась с мыслями, из ванной повалил дым. Татьяна Васильевна вскочила и, позабыв про растяжение, побежала проверить, откуда дымит.
— Неужели пожар?! Катерина! Что там у тебя?! — она начала стучать в дверь, представляя себе картины, одну страшнее другой. А то, что она увидела, удивило Татьяну Васильевну до глубины души.
Мне очень важны ваши комментарии и лайки. Спасибо всем, кто оставляет обратную связь.
ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!