Знаете, когда я был стажером и потом еще какое-то время просто начинающим риэлтором - выходные у меня были.
К моему великому на то время сожалению.
Просто клиентов не было достаточное количество. И понимания, как их находить. Как искать - примерно рассказали, а вот именно настроенного принципа работы не было.
После, стандартной практикой было - работать в любой день, когда это нужно клиентам.
А клиентам обычно нужно тогда, когда они не работают - значит или вечером в рабочие. Или в субботу/воскресенье.
Таким образом достигался повышенный клиентопоток.
На рабочей неделе работаем по привлечению клиентов, в нерабочее клиентское время - заключаем с ними договоры 🙂
И сейчас, хотя я уже больше времени выделяю на стратегию и привлечение. И не бегаю каждые выходные заключать договоры.
Даже сейчас, если клиент категорически не может в другой день - я встану и поеду с ним встречаться. Причем чем быстрее, тем лучше.
Это работа. Иногда нужно встать и идти, независимо от твоих личных хотелок.
Ну а взамен? Взамен ты имеешь возможность устроить себе выходной практически в любой нужный день недели. Или два выходных.
Или неделю.
"Как потопаешь - так и полопаешь".
Пословица прям для риэлторов и про риэлторов 🙂