Найти тему

Возможности для роста скрыты в активации уже существующей базы пользователей

Прежде чем приступить к генерации идей для маркетинговых компаний, Аннабель (Аннабель Саттерфилд - консультант, работала в 2012 году в BitTorrent) провела несколько опросов среди пользователей и обнаружила, что лишь мизерная часть обновляет мобильное приложение BitTorrent до платной версии. Почему?

Самый частый ответ поразил всех: большинство пользователей (даже самых активных) понятия не имели, что существует платная версия приложения. Всего за 2 дня на главный экран была добавлена яркая кнопка с призывом обновить приложение до платной версии.

Это привело к росту ежедневной прибыли компании на 92%, при этом не потребовалось абсолютно никаких затрат на рекламу и привлечение новых клиентов

Мой канал в телеграм

ТЫЖ Продакт

#GrowthHacking