Начало здесь
ГЛАВА 11
— Мерилиона, душа моя, быстрее ну никак не получилось. — повернулся на голос Флинн и эльфийка повернулась следом за ним.
Повернувшись, Лирейнель увидела, что голос принадлежал потрясающе красивой темной эльфийке. Она была высокого роста с идеальным телом, с ног до головы обтянутым в черный блестящий кожаный костюм. Длинные, черные как смоль волосы эльфийки свободно струились по плечам и спине, и только сверху были чуть собраны. Бронзовая кожа на кистях, шее и лице даже в помещении поблескивала, а в чуть раскосых темных глазах бегали озорные огоньки.
В плавной походке женщины скрывалась хищная грация, намекающая на то, что с этой эльфийкой шутить не стоит. Стоило ей подойти, как девушку пронзило чувство опасности исходящее от темной. Флинниган же только улыбнулся и продолжил:
— Мерилиона, ты своей аурой сейчас всех запугаешь и особенно нашу новую спутницу. Сделай так, чтобы в ближайшее время в моей комнате собралась вся наша команда. Нужно познакомить всех с ней. Здесь лучше не светится.
— Интересно. Ладно, я сообщу всем. Только вот Тристан и Дарвар ушли на здешний рынок и придется их подождать.
— Ничего, подождем. Как только сообщишь всем, приходи сама.
Темная эльфийка только кивнула, и мужчина пошел к скрытой в глубине зала лестнице, дав Лирейнель знак следовать за собой. Поднявшись и пройдя по коридору, Флинн зашел в одну из комнат и эльфийка зашла следом за ним. Стоило двери закрыться, девушка сразу сбросила с себя порядком надоевший плащ и протянула его мужчине со словами:
— Спасибо, что не выдали меня.
— Да не за что. — усмехнулся Флинн, устало садясь на узкую кровать. — Не бойся, мои тебя не выдадут, а плащ кинь на стул.
— Вы так в них уверены? — сказала эльфийка, делая то, что сказал мужчина, а затем подошла к открытому окну и осторожно выглянула наружу.
— Я бы посоветовал тебе отойти оттуда. — строго сказал Флинн, и девушка как ни странно послушалась.
Тут еще в комнату раздался тихий стук, а затем дверь открылась и в помещение зашла темная эльфийка. Она пристальным взглядом окинула Лирейнель, а затем повернулась к мужчине и сказала:
— Портус будет минут через пять. Тристан и Дарвар уже возвращаются, так что долго их ждать не придется.
— Хорошо, тогда ждем остальных и все обсудим. И, Мерилиона, прекрати кошмарить нашего нового члена команды. Ты пугаешь девочку свои взглядом, а она тебе в дочери годится.
— Флинниган! — возмущенно воскликнула женщина, тут же показывая себя с абсолютно другой стороны. — Тебе не стыдно?!
— Нисколько. Я просто прекрасно знаю ваши эльфийские заморочки, особенно в частности женского пола. До тех лет не покидай пределы земель, до тех лет не рожай, до тех лет вообще не смотри на противоположенный пол. Бред, короче. И все это практически идентично, что у вас темных, что у лесных, что у светлых эльфов.
— Да ты прав. — вздохнув, сказала Мерилиона. — Что ж, Лирейнель, добро пожаловать в нашу команду.
— Откуда вы знаете мое имя? — удивленно посмотрела на темную эльфийку девушка.
— Так твои магические портреты по всему городу развешаны. Тристану придется очень постараться, чтобы изменить тебе внешность, заклинание личины здесь не поможет.
— Что ты хочешь этим сказать? — нахмурился Флинн.
— Я держала в руках этот портрет, так вот на него наложено еще и заклинание снятия личины. То есть, если наш маг наложит на Лирейнель обычную личину, то окажись она рядом с этим портретом личина мгновенно исчезнет.
— Твою ж… — выругался мужчина. — Даже так перестраховались…
— Если все так сложно, то думаю, мне лучше держаться от вас подальше, чтобы у вас не было проблем из-за меня. Лучше я буду путешествовать одна. — сказала эльфийка, прекрасно понимая, чем может закончится для этих Искателей помощь ей.
— Милая, не бросайся из крайности в крайность. — вдруг улыбнулась Мерилиона. — Не думаю, что ты горишь желанием вернуться назад, раз сбежала в столь юном возрасте. Да и наш командир очень любит помогать тем, кто попал в непростую ситуацию. Так было со мной, да и со всеми остальными из нашей команды тоже. Просто Тристану придется применить все свои силы, чтобы закрыть тебя.
Женщина хотела еще что-то сказать, но тут дверь в комнату открылась и в помещение вошел серокожий высокий орк. Самый обычный из их представителей с торчащими из-под нижней губы клыками и зелеными глазами, но с очень добрый выражением лица. Войдя, он тут же принюхался, осмотрел комнату и как только его взгляд упал на Лирейнель, он сильнее втянул носом воздух и тихо сказал:
— Странно, что он еще жив…
Флинн и Мерилиона удивленно переглянулись, а затем мужчина спросил:
— Портус, о чем ты?
— Да, так. — отмахнулся орк, переводя взгляд на человека. — Вспомнил кое-кого. Не важно. Это наш новый член команды?
— Да. Сейчас все соберемся и уже нормально поговорим.
— Я понял. — орк как ни в чем не бывало сел на стул, на котором лежал плащ Флинна, и больше не произнес ни слова.
Мужчина и темная эльфийка, судя по их виду не придали значения словам орка, а вот у Лирейнель в памяти тут же всплыл тот орк с фиолетовыми глазами. И эльфийка решила при удобном случае спросить Портуса о том необычном орке.
В комнате царила тишина, каждый размышлял о чем-то своем. Так прошло около пяти минут, а затем в коридоре раздался громкий разговор, а потом в дверь постучали. Сразу после стука дверь открылась и в помещение вошли человек и гном. Причем гном был намного выше представителей остальной расы, хотя эльфийка их видела достаточно. Да, он как и все гномы обладал пышной бородой и шевелюрой, местами заплетенной в косы. Кожа на его руках и лице была грубой и будто обожженной, выдавая тот факт, что раньше он работал в кузнях.
Пришедший с ним человек выглядел абсолютно обычно. Среднего роста, с короткими рыжими волосами, чуть вьющимися на концах. Светлая кожа на лице была покрыта веснушками, а голубые глаза светились любопытством и будто впитывали в себя всю окружающую информацию.
Стоило пришедшим увидеть эльфийку, как гном громко произнес:
— О, еще одна беглянка в нашей команде. Командир, смотрю, ты действительно притягиваешь к себе таких. — сказано это все было не со злостью, а с усмешкой.
— Ну что ж поделать. Видимо у меня такая судьба. — усмехнулся мужчина. — Ладно, давайте теперь познакомлю вас с нашим лучником. Это Лирейнель, лесная эльфийка. Лирейнель, знакомься – это Мерилиона, темная эльфийка, Портус – орк, Тристан – человек и Дарвар – гном. Каждый из них составляет неотъемлемую часть команды, так же как и ты тоже будешь неотъемлемой ее частью. У всех здесь присутствующих схожая судьба, поэтому думаю ты, Лирейнель сможешь поладить со всеми.
— Флинн… — протянул Тристан, внимательно рассматривая девушку. — А это случайно не та эльфийка с магических портретов?
— Это именно она. Но свою историю пусть Лирейнель расскажет сама. — мужчина посмотрел на эльфийку, та сразу поняла, что ей дают слово и заговорила.
— Мой рассказ не будет длинным. Сбежала я по причине того, что родители насильно выдавали меня замуж за эльфа, который был старше меня и у меня не было к нему никаких чувств. Я нисколько не жалею о том, что сбежала. Как понимаю, именно мой жених оплатил затраты на магические портреты и скорее всего именно он и предложил их использовать. За меня назначена очень большая награда, поэтому я пойму, если вы выдадите меня родным.
— Боюсь, если кто-то из нас это сделает, тот тут же будем изгнан из команды. — усмехнулся Тристан. — Так что, добро пожаловать. И как понимаю, нужно временно изменить тебе внешность, пока тебя искать не перестанут.
— А такое возможно? — удивленно посмотрела на человека Лирейнель.
— Возможно, только не очень приятно. Конечно проще всего накладывать личину, но из-за того, что на этих магических портретах стоит заклинание ее снятия, придется действовать по-другому. Так-с, изменим тон кожи, уберем остроту ушей, сделаем волосы более темными и менее блестящими. Эх, и твою прекрасную голубизну глаз придется тоже убрать… Заклинание конечно сложное, но я справлюсь.
— Эмм… а у людей есть такие заклинания?
— Это не человеческое заклинание, оно очень древнее и принадлежало вымершей ныне расе. Знает его очень маленькое количество магов и оно очень редко используется.
— А оно не опасно?
— Не бойся, не опасно. Единственное, нужно установить точный срок, когда оно должно развеяться. Если этого не сделать, то изменения будут необратимы. Так что нужно решить, на какой именно срок нужно будет наложить это заклинание.
— Хм… — задумчиво потер подбородок Флинниган. — Думаю, лет трех должно хватить, хотя… Лирейна, напомни, до какого возраста лесная эльфийка не может покидать лес?
— Пока ей не исполнится двадцать один год.
— Так… — мужчина что-то мысленно подсчитал, а затем сказал, — Да, трех лет будет достаточно. Тебе как раз за это время исполнится двадцать один, ну и еще пройдет время, чтобы все успокоились.
— Так, стоп. — вдруг сказал, молчавший до этого гном. — Хотите сказать, что этой девчонке всего девятнадцать лет? А не слишком ли она юна для тех путешествий, в которые мы обычно отправляемся? Да и сможет ли выдержать все тяготы пути?
— Дарвар, никто не может быть готов ко всему. И опыт приходит со временем. — спокойно ответил ему Флинн. — Да, может быть какое-то время ее придется защищать, в чем я сомневаюсь, но пройдет время и Лирейнель ко всему привыкнет и всему обучится.
— Ну если ты так считаешь, то спорить я не буду. Приветствую, Лирейна.
— Вот и отлично. Портус, ты что-нибудь скажешь?
— Главное, чтобы она беду на нас не накликала. Но я рад, что у нас наконец-то появился лучник, которого я приветствую.
— Беду? Что ты хочешь этим сказать? — прищурил глаза мужчина.
— Ничего. Просто некоторые знакомства могут закончится неприятностями. Командир, ты не против, если я пойду и еще вздремну?
— Иди, если хочешь. — пожал плечами Флинн.
Орк тут же встал со стула и вышел из комнаты. Мужчина посмотрел ему вслед и сказал:
— Ну и кто мне объяснит, что с нашим Портусом? Он ведь никогда не говорил загадками.
— Наверное я смогу. — сказала Лирейнель. — Дело в том, что пока я передвигалась по нейтральной полосе между землями эльфов и орков, то наткнулась на отряд орков. Точнее я так устала, что спускаясь с дерева, на котором ночевала, не заметила что они были поблизости. Они меня окружили и если бы не странный орк со светлой кожей и фиолетовыми глазами, то меня бы убили или захватили в рабство. Он защитил меня, правда не знаю почему.
— Орк с фиолетовыми глазами? — удивленно произнесла Мерилиона. — Разве такие существуют?
— Существует, только один такой орк. — вдруг раздался от двери голос и все обернувшись увидели вернувшегося Портуса. Орк закрыл за собой дверь и продолжил, — Орк с фиолетовыми глазами действительно родился в одном их орочьих семейств. Я должен был его убить, но не смог этого сделать и за это меня изгнали. Думал, что он уже мертв, но на тебе эльфийка его запах, такой же странный какой и был изначально. Возможно, он обладает какой-то силой, которая раскрылась уже после моего изгнания.
— А как его звали?
— Я не знаю. Он был младенцем без имени, когда я видел его в последний раз.
— Ты убивал детей? — с ужасом посмотрела на орка Мерилиона.
— Я убивал всех кого мне говорили убивать, это было моей работой. Палач на службе у мага… И мне всегда было все равно кто передо мной, пока я не увидел эти фиолетовые глаза. Стоило мне заглянуть в них, внутри будто что-то переломилось и больше я не смог выполнять свою работу… Маг разозлился и потребовал моего изгнания. Вот и все.
— Эмм… неожиданно. — почесав голову, сказал Флинн. — Портус, ты никогда не рассказывал о причине своего изгнания, и я теперь знаю почему. Догадываюсь, что рассказ дался тебе нелегко, поэтому спасибо за откровенность. Друзья, чем лучше мы узнаем друг друга, тем более сплочённой будет наша команда и тем больше между нами будет доверия.
— Это ты так спрашиваешь, хочет ли кто-нибудь еще излить душу? — усмехнулась темная эльфийка.
— Если у кого-то есть на это желание, то момент как раз подходящий. — улыбнувшись, сказал мужчина.
— Думаю, каждому из нас есть что сказать и точно момент подходящий, да только храбрости больше ни у кого не хватит. — с ехидством в голосе сказала Мерилиона.
— Хм… будто сама сможешь вот так взять и рассказать почему сбежала из дома. — также ехидно сказал Дарвар.
— А я никогда и ни от кого не скрывала, что сбежала от замужества. Вот только я никогда не рассказывала, что сбежала тогда с человеком, который потом воспользовался мной, а затем просто предал и бросил. Вот и вся история. Единственное в чем мне повезло, это в том, что меня не искали.
— Ммм… состояние семьи не позволило? — ехидства в голосе гнома прибавилось.
— Нет, что ты, состояния семьи ре Роришах дор Годур хватило бы не только на то, чтобы магические портреты развесить, но и просто нанять всех Искателей ради моей поимки. Но мать видимо посчитала, что третья дочь этого недостойна и меня просто вычеркнули из памяти семьи.
— Ты, Мерилионель ре Роришах дор Годур, третья принцесса, взбунтовавшаяся против законов темных эльфов, а после вообще сбежавшая из земель вашей расы? — глаза Лирейнель удивленно расширились.
— Откуда тебе все это известно? — прищурила глаза темная эльфийка.
— Твою историю в наших землях приводят примером для юных эльфиек, когда объяснят то, как не надо поступать. Мне же всегда нравилась твоя сила воли.
— Хм… вот как. То есть можно сказать, что это я сподвигла тебя сбежать из леса? — улыбнулась Мерилиона.
— Можно сказать, что я вдохновилась твоим поступком. — улыбнулась ей в ответ девушка.
— Забавно, но учитывая похожие поступки думаю мы сможем подружиться. Дарвар, у тебя есть еще вопросы, касающиеся моего побега из дома? Может тоже расскажешь от чего ты сейчас здесь с нами, а не добываешь богатства в горах?
— Я не собираюсь отвечать на твои коварные вопросы. Когда надо будет, тогда и расскажу. Флинн, я пойду закажу для всех обед.
— Отлично, благодарю. — сказал мужчина. — Тристан, сколько тебе нужно времени, чтобы изменить внешность Лирейны?
Человек задумчиво потер подбородок, внимательно посмотрел на эльфийку, а затем сказал:
— Я думаю, получаса должно хватить. Как раз за это время обед будет готов и мы все соберемся… Да, времени точно хватит. Только придется пройти в мою комнату, нужны кое-какие инструменты.
— Хорошо, идите. Тристан, ты головой за нее отвечаешь. Если что-то с ней случится…
— Флинн, если ты так беспокоишься, то давай я пойду вместе с ними. Думаю, так всем будет спокойней. — тут же предложила Мерилиона.
— Иди, это не будет лишним.
Тристан усмехнулся этим словам и пошел к двери, Мерилиона и Лирейнель молча последовали за ним.