- Позовите мне эту дрянь! Хочу в глаза ее бесстыжие посмотреть. Залетела в школе, беременная экзамены сдавала. Сколько я позору перенес, сколько насмешек! Теперь она еще решила отказаться от ребенка.
Начало. Глава 1.
Испугалась Лена! До дрожи в коленях испугалась. Да, не за эту глупую мартышку, че.т бы с ней, с ду.ой малолетней. Если с ней станет хуже, придется вызвать Скорую, тогда она точно останется в городе и расскажет всем, от кого родила. Знает Лена отца Ирки, Сашку. Хорошо знает.
На вид он простой, покладистый, но задень его, зверем становится. Помнит Лена, как он избил прямо на глазах у людей Борю Прянникова за то, что тот похвалялся по пьянке, что спал с его Надеждой. Вчетвером оттащить не могли, измолотил вчистую.
Если узнает Александр про Анвара, точно уб.ет, а мужики местные ему помогут. Вон, утопят к реке и привяжут снизу к плоту, и уплывет труп по реке. Никто его нигде не опознает. Милиция знать все будет, но искать никого не станет. В этом поселении все друг другу брат или сват, за своего всегда горой.
Достав из коробки полиэтиленовый мешок из-под куртки, Лена постелила его на диван, сверху бросила старое покрывало
- Ложись!
Ирина, придерживая руками длинную ночную рубаху, выданную ей Еленой, залезла на диван, вытянула ноги. Лена укрыла ее теплым одеялом. Ира застонала, прижав руки к животу.
- Больно как! Зачем это, я же уже родила.
- Не так уж и больно, наверно, это матка сокращается. Терпи! Сейчас чаю принесу. Эх, ты, дурища ты такая, куда тебя понесло? Игорь-то принял бы ребеночка, да и Евгения тоже. Если нет, то мать, отец у тебя есть, они разве тебя бросят? Помогли бы вырастить ребенка. Что ты творишь, сама-то хоть понимаешь?
- Тетя Лена, я у тебя не спрашивала, что мне делать. Чаю дашь?
Женщина налила крепкий чай в большую кружку, положила побольше сахару, накапала туда немного коньяка, сама выпила изрядную дозу. Всегда держала бутылочку про запас, расслабиться, когда Анвар уезжает. Ребенок протестующе толкнулся в животе. Лена погладила его: «Ничего дочка, потерпи, мамке твоей шибко плохо, мамка для успокоения выпила».
Ирина отхлебнула горько-сладкий чай
- Чего ты туда налила? Винищем воняет.
- Коньяк это, пей, вреда не будет. Согреешься изнутри, уснешь.
Ирину в больнице хватились лишь в шесть часов утра, когда стали раздавать ребятишек на кормление. Медсестра принесла девочку и оставила на кровати. Нет мамаши, видно вышла в туалет. Пришла забирать ребенка, Иры по-прежнему нет.
Спросила у санитарки, не видела ли та роженицу из третьей палаты. Не видела, и никто не видел. Везде посмотрели. Нет ее нигде. В восемь часов пришла Мария Васильевна.
- Рассказывайте, девочки, почему такие заполошные, что еще случилось? Еще кто-то отказался от ребенка?
- Нет, Мария Васильевна, эта ненормальная мамаша сбежала.
- Ирина сбежала. Понятно. Как она смогла это сделать? Двери были открыты? Сколько раз повторять, замок в накладке должен быть закрыт на ключ, а ключ должен висеть вот тут? Опять он оказался не заперт. Кто дежурил?
Вперед выступила симпатичная полненькая девушка
- Мы с Люсей дежурили. Я закрыла дверь, но забыла запереть замок. Простите меня, Мария Васильевна! Больше этого не повторится.
- Эх, Тамара, показала бы я тебе, уволила бы к че.товой матери, да, на твое счастье, работать некому. Да, идите вы все, работать идите, чего толку около меня толпиться. Надо родителям сообщить. Людмила, пойдешь мимо пекарни, зайди туда, найди Надежду, мать Иры, скажи, чтобы пришла в больницу.
Однако, за Надеждой идти не пришлось. В двери кабинета врача заглянула испуганная санитарка
- Там пришел мужик, злой, как собака. Требует немедленно позвать дочь, Ирину, и врача.
Мария Васильевна встала из-за стола, застегнула халат на все пуговицы, надела накрахмаленный белоснежный колпак и направилась к дверям.
Александр стоял у окошка, постукивая кулаком об откос. Он был явно не в себе, глаза налились кровью и несло от него так, что можно от запаха перегара упасть в обморок. Увидев врача, он заорал
- Позовите мне эту дрянь! Хочу в глаза ее бесстыжие посмотреть. Залетела в школе, беременная экзамены сдавала. Сколько я позору перенес, сколько насмешек! Теперь она еще решила отказаться от ребенка! Совсем нас с матерью добить хочет. Позовите, я ее быстро вразумлю.
- Успокойтесь, пожалуйста! Я бы позвала Ирину, но ее нет, сбежала ночью.
- Как сбежала, а где были медсестры?
- Медсестры не охранники и у нас не тюрьма. Каждая роженица может уйти, никого насильно удерживать не имеем права.
- Права не имеете? Не обязаны, значит! Где мне ее теперь брать? Где искать?
- Обратитесь в милицию, по родным поищите, по знакомым.
- Я-то поищу, но, если с Иркой что-то случится, вы все за это ответите.
Ирину искали все, и милиция, и друзья Александра, и одноклассники. Искали в ближайшем лесу, возле реки, даже на островах за рекой. Безрезультатно. Надя первым делом побежала к Евгении.
- Женька! Беда у нас, Ирина наша пропала. Твой Игорь где?
- Так, они с Михаилом уехали на шестичасовом автобусе. Куда пропала Ирина?
- Не знаем, сбежала из больницы. Скажи мне правду, ради Христа, Игорь не забрал ее с собой?
- Надя, с какой радости? Да, он видеть ее не хочет.
- Подумала, Игорь добрый, может простил ее и увез с собой. Значит, нет. Жень, как ты думаешь, может она того, покончила с собой?
- Нет, Надюш, не сделает Ира этого, не та натура. Не убивайся, найдется твоя дочь.
- Ты правда так думаешь?
- Надя, ты же знаешь, что Ира взбалмошная, сначала делает, потом думает. Извини уж, вся в тебя.
- И то правда! В меня пошла. Любила одного, родила от другого. Родить родила, путем вырастить толку не хватило. У несчастливой матери не может быть счастливым ребенок. Ты, вот, Женька счастливая. Хоть и недолго, но с любимым пожила, детей от него успела родить. Пойду, похожу по городу, до рынка дойду, поспрашиваю, может кто видел ее, дочку мою беспутную.
Рынок уже закрывался. Торговки складывали в огромные клетчатые сумки свой китайский товар, переговаривались, смеялись. Увидев подошедшую к прилавкам Надежду, все разом замолчали. Дурные вести разносятся быстро.
Надежда устало навалилась на прилавок, ноги гудели от долгой ходьбы, в горле пересохло. На вид она знала всех женщин, но знакома была только с Леной. К ней и подошла
- Лена, ты, наверно, слыхала, что у меня Ирка сбежала из Роддома. Тут много народу ходит, может кто видел ее, не было разговоров?
- Разговоры про твою дочь были, но никто ее не видел. Да, ты не переживай, затихарилась у кого-нибудь из родных или знакомых и отсиживается. Тут говорили, что Ирка от парня из татарской деревни родила. Может к нему ушла? Там может поищете?
Продолжение читайте здесь: Глава 65