Солнцеворот миновал несколько дней как. Празднование его неоязычникам заставило нас погрузиться в вспоминания о Вальпургиевой ночи (с 30 апреля на 1 мая), которая была отмечена важным событием: конференцией, организованной и проведённой нами в средневековом замке.
Посмотреть её можно тут.
А мы расскажем, почему она лучшая!
1. Длительность: четыре с четвертью часа.
Более долгой мы ещё не делали, и неизвестно, когда решимся снова.
2. Международная.
Всё благодаря спикерам из Казахстана и Узбекистана.
3. 13 участников.
Стримерша Алиса Лисаева, которая задавала вопросы из чата.
Илья – автор игры «Боги Саввары».
Анна, создающая новеллу «День, который забрал тебя», и давшая блиц-интервью.
Цезарь (не Гай Юлий) и Сергей, придумавшие раннер «Frogs run».
Павел – художник игры «Lordcraft».
Глеб, создающий игру «Elven City Simulator».
Кирсан – художник игры «Not Involved. Vermillion».
Фирдавс, создающий игру «Золотая орда».
Павел второй – не император, а композитор игры «Hand in Hand», которого после мероприятия завалили вопросами.
Антон – креатор игры «Beast hour».
Полина, создающая игру «Roads of Destiny»,
И, конечно, наш фольклорист Владимир, который визуализирует проект «Forest Riders» (у нас о нём есть целая подборка статей) и «The Power of Flame» (любителей драконов порадует эта игра)!
Помогала в освещеии мероприятия счастливая семёрка спонсоров (информационных, а не финансовых)!
Крупные и не очень паблики: Быть Инди, Игропром, Индикатор, Индимейкер, Indie Space, Русские инди-игры и Практика гейм-дизайна.
Новые конференции уже проводим в других тематических локациях.
И скоро будет анонс!
***
А пока благодарим за прочтение!!!