«Господи!» - осенило стрельца. «Благодарю тебя, Господи!» - крикнул Акинфий, прямо в неотвратимо приближающиеся желтые глаза зверя. Страх улетучился, словно пар, а вместо него пришел неистовый азарт, которые не раз охватывал его, когда он стоял в ряду с такими же стрельцами в поле против конных. Скорость всадника – против сноровки стрельца. Залпом меньше, и сабли, палаши, пики устроят кровавый пир из твоих костей и плоти, а то, что останется, втопчут в землю кованными копытами коней.
Пока сноровка выручала. Так пусть выручит, с Божьей помощью, и сейчас.
Акинфий рванул с шеи ставшее похожим на кукиш распятие и, как было, вместе со шнуром, сунул его в дуло пищали. Бухнул прикладом оземь, чтоб провалилось поглубже, и выбил из кресала искры.
Фитиль затлел, когда зверюга была уже совсем близко. Акинфий выставил пищаль перед собой и, почти не целясь в стремительно приближающиеся огни ужасных глаз, ткнул концом фитиля, сжатого мертвой хваткой онемевших пальцев, в отверстие казенника.
«Хоть одного, да завалю!» - мелькнуло в голове, и грохнул выстрел.
Пребольно обожгло пальцы. В грудь отдачей стукнул приклад. Акинфий потерял равновесие и грохнулся навзничь.
Ему почудилось, что сквозь грохот выстрела до его слуха донесся пронзительный, принадлежащий человеку, вскрик боли.
Женский.
В тот миг Акинфию удивлять было не досуг – когда смерть вот-вот, и не то и послышится и привидится…
Он зажмурился и закрыл лицо руками, ожидая худшего. Сейчас рвать на куски примутся волчары. Дай, Господи, смерти легкой!
Бесконечно тянулись мгновения, и сердце молотом ухало в груди, и казалось, что каждый очередной удар будет последним…
Но ничего не происходило. Лишь рвал ноздри запах пороховой гари. А ведь должны были уж добежать, хищные, и в плоть его вонзить острые клыки с жадным голодом до крови и мяса.
Акинфий с трудом овладевал собой, все еще не открывая глаз и не отпуская рук от лица. Прислушивался.
То, что уловил его слух, свидетельствовало о том, что волки действительно были поглощены кровавой трапезой. Только добычей был не он.
Звуки раздираемой плоти, хруст костей и запах свежепролитой крови так и носились в воздухе. Их, человеку хотя бы раз побывавшему на поле брани, не спутать с чем-либо другим.
Акинфий оторвал руки от лица, открыл глаза и, перевернувшись на живот, привстал. Пока на четвереньки.
Правую руку здорово саднило. Верно ожгло, когда запал поджигал.
Всмотревшись перед собой, он разглядел впереди огромный меховой ком. Волки сгрудились над кем-то. Они рычали, пихали и толкали друг друга, зачастую пуская в ход зубы. Каждому из них было важно пробиться в самую середину этой кучи-малы, чтобы урвать свою долю. Им было не до него.
Акинфий подобрал пищаль, поднялся на ноги и медленно, бочком-бочком, стремясь производить как можно меньше шума, стал обходить волчью свалку стороной. Через десяток-другой шагов, когда уже ничто не преграждало путей к спасительному бегству, он, отбросив всю осторожность, припустил во весь опор, оглашая свой путь треском валежниковых веток, на которые наступали его сапоги.
Станьте частью нашей дружной компании)) Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал.
#фэнтези #мистика #ужасы #книги #чтение #романы #проза #читать #что почитать #книги бесплатно #бесплатные рассказы #волки #оборотни #приключения