Это реальный поисковый запрос, который мы решили взять для небольшой статьи на нашем канале. Почему бы и нет?:)
Краткий ответ:
Люди там работают:) Это важно понимать тем, кто пользуется мифами, которые мы будем развенчивать в рамках этого материала.
Миф №1: аудиторы любят самоутверждаться
Одно из самых распространенных слухов про Отделы контроля качества (далее- ОКК). Считается, что сотрудники там хотят просто подняться за счёт других сотрудников, на самом деле - они не настолько крутые и очень уязвимы.
Откуда такое берется? Потому что рядовым сотрудникам требуется найти как можно больше изъянов, чтобы попытаться отомстить, если что.
Чаще всего, в аудиторы идут люди уже с репутацией, которые имеют за спиной определенный опыт. Там немного другие амбиции, чтобы помогать другим.
Миф №2: работают родственники/близкие
Иногда персонал начинает думать о том, там собирают каких-то особых людей, которым точно доверяют сверху.
Но возникает вопрос - а как они будут заниматься выполнением возложенных на них задач? Они точно будут заниматься контролем качества? Или просто доносить нужную информацию?
Мы понимаем, что есть компании с фиктивными отделами, но мы не про это рассказываем у себя на канале:) Поэтому это просто домыслы или попытки найти заговор там, где его просто нет.
Миф №3: люди, у которых не получилась карьера
Ну и еще маленький миф, "на десерт". А еще говорят, что туда приходят неудачливые продавцы, те, кто не смогли добиться повышения. А тут - такая возможность управлять!
Да, ОКК можно рассматривать как трамплин, но это ни в коем случае не говорит о том, что там собраны именно такие "неудачники". Лучше поговорить и познакомиться, понять их и поверить.
Итог
Да, мифов и домыслов вокруг ОКК слишком много, Вы смело можете добавить сюда минимум три-четыре еще пункта.
Это маленькая и очень полезная статья, которая может помочь Вам правильно представить Ваш штатный ОКК.