Таблетка от старения. Мистика. Часть 1.

2,3K прочитали
Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Начало книги тут

Вдох, выдох. Постепенно прихожу в себя. Что это было вообще? Я по жизни все-таки больше скептик, ну не верю я в то, что нельзя объяснить наукой. Как тут это явление объяснить? Заглянув под кофту, под которой висел талисман и убедившись, что никаких следов ожога нет, немного успокоилась. Может мне почудилось? Просто понравился парень, гормоны сыграли со мной злую шутку. Никакой мистики тут нет и быть не может. Вот еще версия – его парфюм, вызвал у меня некий приступ аллергии, что выразилось в виде затрудненного дыхания с небольшой галлюцинацией в виде дыма и плохого самочувствия. Единственное, что настораживает, судя по его словам – это его слежка за мной. Но тут надо быть просто осторожней и немного сместить график своих перемещений. Ну скажем, выходить из дома пораньше и приходить в разное время. А в ось надоест ему за мной шпионить. Конечно, как тогда строить личную жизнь? – размышляла я, продолжая свой путь в университет по тихому скверу, тяжело дыша, попутно вдыхая утренний свежий чуть морозный воздух, напоминающий вкус тающей льдинки на губах. Все-таки утренние прогулки по утрам, полезны для здоровья!

А что касается личной жизни – все-таки больше предпочитаю контроль над своими эмоциями. Вот есть у меня симпатичный друг Петр – вполне себе хороший кандидат на роль жениха. Увлечен наукой, немного в другой сфере – он сейчас трудится над диссертацией на тему: «коррекция окислительного стресса мозга с помощью природных и синтетических антиоксидантов». Вот, хорошо вспомнила, как раз с ним и посоветуюсь на счет моей реакции, ну естественно завуалировано. Не признаваться же, что это у меня шутки организм такие выдает. Еще не хватало! Он и так посмеивается над моей верой в то, что в ближайшие пару лет, человечество изменится. Я свято верю в то, что скоро не будет старых людей, все будут выглядеть молодо.

Вот мой профессор любит приводить пример с Мафусаилом. Согласно библии, он прожило 900 лет. Раньше бы, я это считала что-то вроде легенды. Сейчас же понимаю, что возможно, он жевал листья определенного растения, в состав которого входило вещество, по характеристикам схожее, с новым открытием профессора. Я услышала спор ученого с известным историком, так он тоже придерживается того же мнения, что и я, но с поправкой, что и лето исчисление тогда было другим. По его меркам, Мафусаил скорее прожил примерно лет 230-250 лет.

Петр же очень скептически к этому относится, но тем интересней ему доказывать свою точку зрения. Опровергая все его аргументы и доводы.

Шум родного университета, обрушился на меня лавиной. На первом курсе, мне даже нравилось, пройти в середину общего зала, закрыть глаза и слушать, слушать. Это схоже с погружением в воду на большую глубину. Иногда сквозь толщу звуков, обрывков разговоров, можно вычленить такие мудрые мысли, а потом подолгу, сидя на скучной лекции, размышлять об этом.

Впрочем, лекция Марьи Николаевны, была как всегда интересной. Не успевала записывать за ней. Ее курс по «иммунологии» был настолько проработан и пестрил интересными научными открытиями в данной сфере зарубежных ученых, что заставлял каждый раз слушать ее материал с открытым ртом. Я даже подумывала, купить специальный диктофон, чтобы не отвлекаться на писанину. К тому же моя тема диссертации тесно связана с иммунитетом живых существ. Ведь чем выше иммунитет – тем существо живет дольше. Ведь уже научно доказано, что любая инфекция, даже самая незначительная простуда, снижает продолжительность жизни человека. По статистике, дети, выросшие в сельской местности, живут дольше, чем городские дети. На это влияет не только чистый воздух, ведь тот же ребенок, вырастая, переезжает в город и дышит выхлопными газами. Основное – в селе не такая большая плотность населения, поэтому простудными заболеваниями дети болеют в сельской местности меньше, плюс больше физических упражнений на свежем воздухе.

Я не заметила, как промчались лекции и надо было уже идти в лабораторию. Вот это ощущение предвкушения, всегда напоминало стаю волнительных бабочек в животе. Каждый раз они начинали порхать, как только я переступала порог исследовательского отсека. Подойдя к своему шкафчику и надев белый халат, я отправилась к своим мышкам. Немного мне стало не по себе, когда я зашла в помещение с клетками. Что-то было не так. Талисман на моей груди опять начал теплеть. Но я даже не стала обращать на него внимание, так как датчики, к которым были подключены грызуны громко пищали. А это означало, что подопытные мыши мертвы. Что же здесь произошло? В большой клетке, лежало десять бездыханных тел грызунов. Но как же так? Даже если и была реакция на препарат, она не могла так сразу отразиться на всех десятерых подопытных. Я, бросившись в раздевалку, начала звонить профессору, попутно удивившись, отсутствию дежурного лаборанта. Впрочем, надо было срочно доложить начальству. Но боль, схожая с болью в автобусе от талисмана, переключила мое внимание на себя. Что же тут происходит? В этот момент, влетел профессор и поприветствовав меня, вбежал в лабораторию, отмахнувшись от моих невнятных объяснений ситуации. Я продолжала следовать за ним, но неожиданно остановилась. Около него, нависая, стояло существо в черном балахоне, прямо за спиной. Именно существо, так как оно висело в воздухе, его ног не было видно, и слегка мерцало, издавая черные всполохи в разные стороны. Мое лицо застыло в немом крике, в следующую секунду, существо повернулось и резко направило свою черную руку, указывая в область моего сердца. После чего, я почувствовала, сильную боль в груди, потеряла сознание. Больше ничего не помню. На этом воспоминания обрываются.

Продолжение тут