Многие продажи связаны с полом покупателя и продавца.
По Матрице ШУРА эффективные продажи от:
1) мужчины мужчине - логика и факты. Продавец должен дать покупателю четкое представление о том, как товар или услуга может решить его проблемы или удовлетворить его потребности. Установите доверительные отношения с покупателем, покажите свою компетентность и профессионализм.
2) мужчины женщине - эмоции и личная связь. Продавец должен показать, как товар или услуга может улучшить жизнь покупателя и сделать ее более приятной или комфортной. Установите дружеские отношения с покупателем, проявите внимание и заботу.
3) женщины мужчине - анализ потребностей и практичность. Продавец должен дать покупателю четкое представление о том, как товар или услуга может помочь ему достичь конкретных целей и решить практические задачи. Проявите уверенность и компетентность.
4) женщины женщине - эмоции и личный опыт. Продавец должен показать, как товар или услуга может улучшить жизнь покупателя и сделать ее более приятной или комфортной, основываясь на своем личном опыте или опыте других женщин. Проявите понимание и сочувствие.
Для знакомства с женщинами и мужчинами с целью продаж
посещайте или организуйте женские/мужские мероприятия, встречи,
участвуйте в форумах и сообществах в соцсетях,
продвигайтесь в женских/мужских блогах,
используйте женские/мужские рекомендации.
Продающие презентации женщинам:
- Использование ярких и красочных изображений
- Подчеркивание эмоциональной составляющей товара
- Акцентирование на качестве и надежности товара
Продающие презентации мужчинам:
- Использование четких и лаконичных изображений
- Подчеркивание функциональной составляющей товара
- Акцентирование на технических характеристиках товара
Возражения женщин:
- Необходимость подумать и обсудить покупку с партнером или друзьями
- Сомнения в качестве товара
Устранение возражений женщин:
- Предоставление дополнительной информации о товаре, отзывов
- Уточнение потребностей и возможностей, индивидуальный подход
Возражения мужчин:
- Желание отложить покупку на потом
- Сомнения в необходимости покупки
Устранение возражений мужчин:
- Подчеркивание срочности покупки
- Уточнение потребностей и выявление необходимости
Чтоб создавать и улучшать бизнес, консультируйтесь и учитесь по темам #бизнес, #маркетинг, #менеджмент, #продажи, #переговоры по методике «Матрица ШУРА» – http://матрицашура.бел
Подпишись сам и рекомендуй друзьям https://dzen.ru/matrixsura
Леонид ШУР
директор ОДО "Витебский бизнес-центр"
https://vk.com/vitebsk_business_center
https://www.youtube.com/@matrixsura
+375 (29) 713-83-94 (MTC, Viber, WhatsApp)