Найти тему
Матрица ШУРА

ПРОДАЖИ: мужское и женское

Многие продажи связаны с полом покупателя и продавца.

По Матрице ШУРА эффективные продажи от:

1) мужчины мужчине - логика и факты. Продавец должен дать покупателю четкое представление о том, как товар или услуга может решить его проблемы или удовлетворить его потребности. Установите доверительные отношения с покупателем, покажите свою компетентность и профессионализм.

2) мужчины женщине - эмоции и личная связь. Продавец должен показать, как товар или услуга может улучшить жизнь покупателя и сделать ее более приятной или комфортной. Установите дружеские отношения с покупателем, проявите внимание и заботу.

3) женщины мужчине - анализ потребностей и практичность. Продавец должен дать покупателю четкое представление о том, как товар или услуга может помочь ему достичь конкретных целей и решить практические задачи. Проявите уверенность и компетентность.

4) женщины женщине - эмоции и личный опыт. Продавец должен показать, как товар или услуга может улучшить жизнь покупателя и сделать ее более приятной или комфортной, основываясь на своем личном опыте или опыте других женщин. Проявите понимание и сочувствие.

Для знакомства с женщинами и мужчинами с целью продаж

посещайте или организуйте женские/мужские мероприятия, встречи,

участвуйте в форумах и сообществах в соцсетях,

продвигайтесь в женских/мужских блогах,

используйте женские/мужские рекомендации.

Продающие презентации женщинам:

- Использование ярких и красочных изображений

- Подчеркивание эмоциональной составляющей товара

- Акцентирование на качестве и надежности товара

Продающие презентации мужчинам:

- Использование четких и лаконичных изображений

- Подчеркивание функциональной составляющей товара

- Акцентирование на технических характеристиках товара

Возражения женщин:

- Необходимость подумать и обсудить покупку с партнером или друзьями

- Сомнения в качестве товара

Устранение возражений женщин:

- Предоставление дополнительной информации о товаре, отзывов

- Уточнение потребностей и возможностей, индивидуальный подход

Возражения мужчин:

- Желание отложить покупку на потом

- Сомнения в необходимости покупки

Устранение возражений мужчин:

- Подчеркивание срочности покупки

- Уточнение потребностей и выявление необходимости

Чтоб создавать и улучшать бизнес, консультируйтесь и учитесь по темам #бизнес, #маркетинг, #менеджмент, #продажи, #переговоры по методике «Матрица ШУРА» – http://матрицашура.бел

Подпишись сам и рекомендуй друзьям https://dzen.ru/matrixsura

Леонид ШУР

директор ОДО "Витебский бизнес-центр"

https://vk.com/vitebsk_business_center

https://www.youtube.com/@matrixsura

+375 (29) 713-83-94 (MTC, Viber, WhatsApp)