Найти тему

Как привлечь внимание ваших гостей?

Прошлую неделю мы посветили вопросу «Кто наш гость?». Поэтому сегодня продолжим тему гостей и того, как привлечь внимание уже имеющихся в базе объекта размещения. 

Практика специалистов нашей компании показывает, что не всем очевидна необходимость формирования рассылок по существующей базе гостей и многие до сих не наладили этот процесс. 

Рассылки - один из неотъемлемых способов привлечения внимания и напоминания о текущих и будущих выгодных предложениях, а также способ сказать своему гостю о том, что вы помните о памятных для него датах.

Каждый revenue manager знает, что правильной цепочкой рассылок можно привлечь значительно больше лояльных гостей, чем просто ждать их появления на пороге отеля.

Объекты размещения разные, но алгоритм формирования базы для рассылок остается одинаковым для всех:

• Экспорт базы из PMS (также и из CRM, если таковая имеется) 

• Фильтр списка по группам в соответствии с темами рассылок

• Не забудьте подготовить отдельный домен для рассылок и «прогреть» его во избежании блокировки вашего основного домена в случае жалоб на СПАМ.

• Выбор сервиса для рассылок (например, UniSender, SendSay, Send Pulse и др.)

• После выбора регистрируемся и оплачиваем необходимый тарифный план и количество писем

• Создаем шаблон для рассылки по нужной теме

• Загружаем в сервис базу гостей, сгруппированную по теме рассылки (можно делать несколько рассылок одновременно по разным базам)

• Отправляем наши письма адресатам согласно графику информирования по выбранным темам. 

Если ваша PMS TravelLine или Bnovo, то выгрузить необходимую базу в несколько кликов не составит труда 🙂

Вот одни из самых распространенных тем для рассылок:

• Предложения и поздравления для постоянных гостей 

• Предложения и поздравления для остальных гостей 

• Напоминание с промокодом «Мы будем рады видеть Вас вновь…» и др.

• Просьба оставить отзыв

• Upsell 

• Информирование о мероприятии или событиях с приглашением забронировать номер

• Дополнительные продажи 

• Положительные изменения для гостей в объекте размещения 

• Новые услуги или продукт 

• Напоминание о том, что взять с собой в поездку и специальное предложение 

• Изменения в правилах проживания 

В гостиничном бизнесе email-рассылки по базе гостей являются одним из наиболее эффективных инструментов увеличения доходности отеля. 

Маркетинговые коммуникации с постояльцами – отличный способ продвижения новых услуг и продуктов, повышения лояльности и привлечения повторных бронирований. Revenue management, в свою очередь, позволяет осуществлять эффективный контроль за занятостью номерного фонда и управлять ценовой политикой. Включение рассылок в эту систему помогает максимально эффективно использовать номерной фонд и достигать максимальных операционных показателей объекта. При этом, разнообразие подходов к коммуникациям с гостями, в зависимости от сезонности и потребностей гостей, помогает активно продвигать все доступные в отеле услуги, увеличивая доходность.