Найти в Дзене
CADELTA.RU

Страшные моменты в не хоррор-играх. Часть 2

Оглавление

Игре совсем не обязательно быть хоррором, чтобы напугать игрока. Нередко в шутерах и других жанрах встречаются весьма пугающие моменты и миссии. О чем речь – в продолжении нашей подборки.

Читать на сайте

Оглавление

Fallout 4 – Роковые яйца

Subnautica – встреча с Левиафаном

Dishonored 2 – Особняк Стилтона

Limbo – Паук

Dying Light – Первая погоня ночью

Разработчики стараются делать в играх квесты и всевозможные миссии максимально разнообразными. Некоторые из них получаются не очень – другие буквально въедаются в память. А иногда получаются весьма страшные отрывки не хуже чем в лучших хоррор-играх. Именно об этом мы поговорим.

Fallout 4 – Роковые яйца

Квест с таким незамысловатым названием стал для игроков приятным сюрпризом, а некоторых даже напугал до крика. Выжившему предстоит отправиться музей ведьм Салема. Это небольшая постройка напоминающая церковь – вот только все ходы закрыты на замки. После исследования игрок находил проход внутрь через подвал.

-2

Все бы ничего, но почти сразу же вы находите растерзанное тело одного солдата. Из записи выясняется, что небольшая группа укрылась в здании от некого монстра. Атмосфера постепенно нагнетается, в здании то и дело начинают трястись стены и раздаваться звуки тяжёлых шагов. И вот в самый неожиданный момент в узких корридорах здания на вас нападает Коготь Смерти!

-3

Напомним, что это самое опасное существо на пустошах. Зверь высотой до трех метров и весом до одной тонны. И вот теперь он бежит за вами, а найти выход вам еще только предстоит. Такой поворот событий у многих геймеров вызывал настоящую панику. Дать отпор Когтю Смерти даже с продвинутым оружием задача не и простых.

-4

Что самое интересное, если у игрока к моменту квеста будет уровень 70+, то в музее появится Мифический Коготь Смерти – это самая опасная и живучая разновидность. К счастью, вступать в бой по заданию не обязательно. При достаточном опыте и скрытности можно выполнить квест и не сражаясь с этой тварью.

Subnautica – встреча с Левиафаном

Если геймеров попросить назвать популярные "выживачи", то в списке почти всегда будет потрясающая Subnautica. Игра проделала долгий путь от раннего доступа до готового продукта. Но в итоге геймеры получили невероятно насыщенный мир и свободу исследований.

На первый взгляд Subnautica – это красочный подводный мир. Коралловые рифы, лазурная гладь, разноцветные рыбки и так далее. Что здесь может быть страшного? Однако вся эта красота вас ждет на глубинах до 150 метров. А как вы наверняка знаете – чем глубже, тем страшнее твари.

-5

Уже в первые часы игры вы встретитесь со Жнецом. Это огромная тварь имеет четыре глаза, столько же острых захватов на морде и невероятно острые зубы. И все это сопровождается пронзительным ревом. От первой встречи с этим монстром у вас определенно пойдут мурашки по коже. Левиафан способен очень быстро прикончить игрока. Самое важное – вас не спасет даже транспорт. Жнец способен уничтожить в несколько заходов любую технику, в том числе самую крупную в игре субмарину «Циклоп».

-6

Однако это далеко не все, что вас ожидает. Молотовидная голова, желтые глаза и огромные размеры – все это про Призрачного Левиафана. Он обитает на глубинах в несколько сотен метров в самых темных уголках. Его полупрозрачное тело превращает существо как бы в призрака. Одним видом этот левиафан внушает трепет.

-7

Проплывать мимо такого гиганта или уплывать – всегда дело не из простых. Сердце уходит в пятки, когда левиафан несется на тебя в порыве атаки. Благодаря этому Subnautica превращается в настоящий survival horror. В игре есть и другие левиафаны, но эта парочка самая запоминающаяся и устрашающая.

-8

Dishonored 2 – Особняк Стилтона

Серия Dishonored – это выдающийся immersive-sim. Несколько вариантов прохождения, продуманные локации, потрясающий стелс. Несмотря на мрачную атмосферу, страшной игру было назвать сложно. Однако во второй части леденящая атмосфера в одной из миссий все-таки была.

-9

В миссии «Трещина в мироздании» игроки отправляются в Пыльный квартал, где им нужно проникнуть в некий особняк бывшего богача. Арамис Стилтон исчез при загадочных обстоятельствах несколько лет назад. Особняк напоминает дом приведений – он заброшен, почти разрушен, а по коридорам бродят огромные дикие волколаки. Но самое интересное – в одной из комнат вы находите спятившего Стилтона!

-10

Ситуация накаляется, когда местное божество по имени Чужой рассказывает о том, что в этом особняке произошел загадочный ритуал, который надломил пространство и время. Теперь благодаря полученному компасу вы можете моментально путешествовать между прошлым и настоящим.

-11

Миссия «Трещина в мироздании» получилась самой пугающей и интригующей за всю игру. Разрушенный особняк в настоящем пугает своим видом, а тайна когда-то произошедших событий сохраняет интригу до самого последнего момента.

Limbo – Паук

Пазл-платформеры обычно нацелены на головоломки и стараются предложить игроку максимально интересные уровни. Однако разработчики из Playdead всегда приправляют свои игры нотками неизвестности и загадочного ужаса. Это можно сказать и про Limbo, в котором есть место элементам survival horror.

В первую очередь отметим, что в игре проработано огромное множество способов умереть. И все они выглядят очень пугающе. То вас пресс раздавит, то пила порубит на кусочки. Однако подобные препятствия далеко не самое страшное. В мире Limbo обитает масса самых страшных существ, с которыми лучше бы никогда и не встречаться.

-12

Многие игроки отмечают в Limbo конкретное существо. Путешествия по лесу, мы натыкаемся на огромного паука. Причем явно видно, что кто-то уже пытался его победить – по лесу раскиданы множество смертоносных капканов. Заманив паука в несколько таких капканов мы лишь на время отгоняем его. А после – эта тварь настигает вас.

-13

К счастью, паук не убивает мальчика, а только заматывает в кокон. Спустя время вам удается высвободиться, а потом начинается самая пугающая часть – побег от кровожадного паука. Одно неверное решение – и эта тварь проткнет главного героя своими острыми конечностями. Этот момент достаточно короткий, но оставляет яркие впечатления и говорит о том, что вас будет поджидать еще масса опасностей.

Dying Light – Первая погоня ночью

Развивая и совершенствуя идеи Dead Island, студия Techland решилась взяться за свой собственный проект в сеттинге зомби-апокалипсиса. И, несмотря на то, что упор был сделан за паркур и сражения холодным оружием, в игре хватает действительно леденящих моментов.

И если днем выживание еще не представляет каких-либо сложностей, особенно, если вы активно бегаете по крышам, то ночью все меняется. По сюжету игры в городе начинает свирепствовать неизвестный вирус. Большая часть населения превращается в медлительных, но очень агрессивных зомби. Однако некоторые мутировали еще больше и превратились в особо опасных и быстрых тварей.

-14

Для большинства игроков самой запоминающейся стала первая ночь. Во-первых, это была сюжетная миссия, поэтому отсидеться до рассвета у вас физически не получится. Во-вторых, вы еще не знакомы с картой, а по местности практически нигде нет безопасных ультрафиолетовых зон освещения. И вот на дворе абсолютная темнота, а у вас всего лишь фонарик.

-15

Повсюду рев монстров, они прыгают с крыш и несутся за вами. И все это под соответствующую музыку. Первая погоня запомнилась практически каждому – это непередаваемое чувство ужаса и страха.

-16