Поисковые системы «рекомендуют» только полезные сайты. Если несколько площадок содержат одинаковый текстовый контент, то для показа в поисковой выдаче выбирается первоисточник, остальные рискуют попасть под блокировку за плагиат. Для успешного продвижения сайта потребуются оригинальные тексты. Копирайтер должен проверять результат своего труда на уникальность. Для этого существуют онлайн-сервисы, которые сравнивают текст с контентом других ресурсов и определяют процент его оригинальности. Владельцу сайта тоже стоит освоить несколько инструментов, чтобы проверять работу исполнителя перед публикацией на сайте. Большинство сервисов предназначены для регулярного использования и объемных задач, поэтому они предлагают платные подписки. Однако можно найти площадки, которые готовы предоставить бесплатный доступ к своим услугам тем, кому нужна экспертиза небольшого количества текстов, объем которых в среднем не превышает 5–15 тыс. символов. Обзор трех профессиональных сервисов антиплагиата с бе