Съёмочный день обычно начинается рано, в 7.30 утра мне нужно быть на месте.
И каждый раз это лотерея, кому-то придётся прийти еще раньше, в 6.30 например. Я прихожу вовремя, вижу человек двадцать скучающих актёров и радуюсь, что повезло поспать чуть-чуть подольше.
Наше пристанище сегодня ночной клуб на набережной, вернее под ней, рядом с мостом Александра III. В коридоре выставлены столы с зеркалами, для причёсок и грима.
Название фильма написать не могу, предупредили об этом строго. Кто-то из режиссеров спокойно относится к инфо со сьемок, а кто-то вот так, нет и все.
Могу только сказать, что это телефильм о парижской жизни, но наполненный приключениями погонями и прочими прелестями остросюжетного кино.
Рабочий день начинается неторопливо. Кофе, проверка костюмов, причёски, макияж.
На столиках у гримеров крем от солнца, причём дорогой, из аптеки. Кофе тоже хороший, свежесмолотый. Продакшен не экономит на актёрах, это приятно.
Захожу в закуток отгороженный ширмами, на вешалках много одежды.
Хотя всех и просят приносить свои наряды, некоторые не вписываются в предлагаемый сценарий. Меня обычно директоры по костюмам хвалят, за то что попадаю в образ.
- У вас красивая юбка, - говорит мне ассистент по костюмам. - А туфель нет?.. Сейчас найдём.
И начинает копаться в коробках с обувью.
Я сопротивляюсь, говорю что в туфлях не выдержу целый день, нога заболит (что правда, танцевать приходилось много на прошлой неделе)
Другая ассистент меня поддерживает, говорит коллеге:
- Ты многих парижанок видела в туфлях, среди бела дня, на улице?
Мне оставляют мои кроссовки, я довольна. Целый день пешком на каблуках, нет спасибо. Был как-то такой опыт. Но там была роль профессора Сорбонны, деваться было некуда.
В 9 часов идём на съемочную площадку. Вернее на мост.Некоторые идут со своими велосипедами и самокатами. Нас расставили на исходные точки и сказали кому куда надо будет идти.
Стоим на мосту, ждём. Я стою ближе к дороге, возле меня тормозит солидный дядька мотоциклист.
- А что здесь происходит?
Объясняю, что снимается кино. Дядька довольно кивает, потом смотрит на меня и заявляет:
- А я вас знаю! По телевизору видел, но не помню в каком фильме..
Стоит рядом не уезжает, улыбается. Я улыбаюсь в ответ, киваю и делаю шаг в сторону. Ассистент режиссера уже недовольно косится в мою сторону. Мы здесь работаем, а не с поклонниками общаемся.
Тут команда "мотор", ходим туда-сюда,потом опять ждем. Я по привычке смотрю кто во что одет:
Это не случайные люди, а артисты в тщательно подобранной одежде. Называется лук паризьен или парижский стиль (каждодневный,имеется в виду) В основном, все в штанах, Кроме меня только 4 женщины в юбках или платьях.
Кто то уже устал и сел отдыхать по-парижски прямо на асфальт. В светлых брюках, не страшно.
Народ общается, шарится в интернете, я вот заметки для дзена пишу не отходя от кассы. Стоим на точках уже полчаса какая-то заминка, ну как обычно.. Кого-то ждём. Главного актёра или каскадеров. Нас предупредили, чтобы мы ничему не удивлялись. Каскадеры будут делать свою работу а мы свою.
Первую сцену сняли быстро, спускаемся на набережную. Там уже стоят декорации для следующей сцены: киоск с мороженым, столики и стулья для уличного кафе.
А нам предлагают перекус, для тех кто проголодался, сэндвич и кофе. Неплохо! Нечасто встретишь такую нежную заботу об актерах...
Продолжение следует