Добро пожаловать в мир маркетингового бреда, где целью не является продажа продукта, а создание рекламы, которая вдохновляет людей на самые невероятные вещи... кроме совершения покупки. Давайте погрузимся в эту удивительную сферу, где связь между рекламой и товаром является чисто формальностью. Порой мне кажется, некоторые маркетологи четко следуют этому руководству. 1. Абстрактные концепции и символы Забудьте о том, чтобы рекламировать конкретные продукты. Вместо этого, сосредоточьтесь на создании абстрактных концепций и символов, которые никак не связаны с реальностью. Разместите изображение облака и заявите, что это символ свободы и возможности. Все будут восхищаться этим и чувствовать, что могут достичь чего угодно, кроме покупки вашего товара. 2. Манипуляции эмоциями Возьмите любую эмоцию и манипулируйте ею в своей рекламе. Показывайте клиентам счастливых людей, которые смеются на фоне пустой коробки. Ведь почему бы не создать ассоциацию между смехом и вашим товаром, который никак
Маркетинговый бред: 10 секретов создания рекламы, которая вдохновляет на все, кроме покупки
27 июня 202327 июн 2023
1151
3 мин