Найти тему

70% СЕЛЛЕРОВ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!

Первое, что видит клиент на ВБ — это фото товара. И сейчас мы поговорим не о том, что оно должно быть качественным или что товар на нём должен быть виден хорошо, сфотографированы все детали и т.д.

HET!

Мы поговорим о том, насколько это фото целевое, и действительно ли оно приводит вам покупателей, а не просто зевак, которые кликнут и уйдут смотреть дальше.

-2

Открою вам маленький секрет - высокий CTR не гарантирует высокие заказы. И тем более продажи…

CTR - это всего лишь показатель того, что фото привлекает внимание. Он может быть 15%, но при этом CR, CPL (показатели продаж) - будут низкие. То есть человек кликает, смотрит, но не заказывает и даже не добавляет в корзину.

Почему?

Да потому, что ВАШИ ФОТО НЕЦЕЛЕВЫЕ!

Вы продаете легкий летний сарафан из вискозы нежно-голубого цвета в цветочек для девушек в 4-х размерах: 40-46. Но, при этом, вы фоткаете его на модели 30+ в туфлях на каблуке и огромной шляпе. Как думаете, кто будет кликать на этот сарафан?

ОТВЕТ

Девушки 30+, у которых может быть другой тип фигуры, не умеют сочетать этот сарафан так, как показано на фото, но по лицу модели им кажется, что этот товар им подойдет. Они заходят на карточку и видят размеры-маломерки, плохие отзывы о том, что товар не подошёл. А девушки, которые и будут нашей ЦА, пройдут мимо, так как не смогут себя ассоциировать с этой моделью и образом в целом. Так вы и потеряете свою ЦА.

Таким образом, ваш CTR будет высоким, но за счет НЕцелевой аудитории, отсюда будет низкий CR и разочарование в WB.

Предлагаю рассмотреть на реальных карточках c WB и сравнить, как это выглядит:

Вот наглядный пример хороших карточек, которые соответствуют своей ЦА и явно продают (листайте карусель).

А вот пример карточек с похожей моделью платья, но явно отличающихся от первого варианта:

Кстати, если вы обратили внимание, в этих карточках нет размерной сетки, что существенно снижает конверсию продаж, так как многие просто засомневаются в выбранном размере и, скорее всего, купят похожую модель у ваших конкурентов.

Лайфхак: составляйте Т3 для фотосессии с помощью Pinterest, Shein и т.д. Это поможет понять, какие фото нужны именно вашей ЦА.

Пишите в комментариях свои вопросы, и я буду подробно их разбирать в своих статьях, постах и видео.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц