Как клиент принимает решение о покупке и какие инструменты рекламы стоит использовать в каждый момент времени?
В статье Вы узнаете:
- как принимаются решения, какие требования и пожелания аудитория предъявляет в процессе выбора продукта/компании и как на это повлиять
- лучшую комбинацию из digital инструментов на каждом шаге клиента
В процессе выбора продукта или компании целевая аудитория проходит определенный путь взаимодействия с рынком: ознакомление с предложениями и как итог - совершение покупки или подписание договора.
Важно помнить, что для привлечения внимания к себе компании должны использовать различные площадки и инструменты рекламы. Это связано с тем, что в процессе выбора у аудитории меняются характер поиска, настроение, пожелания и действия на каждом этапе воронки. В связи с этим появляется потребность в составлении микса из инструментов и площадок на каждой шаге.
Ниже представлен уникальный материал, который описывает шаг и вариант такого микса из диджитал инструментов
Шаг №1. Осознание проблемы
Клиент начинает процесс поиск вариантов решения.
Что делать компании? Запуск спец.инструментов и площадок взаимодействия с клиентом
- Запуск контекстной и таргетированная реклама с последующим ведением на сайт/квиз/лендинг позволит работать с “горячей”аудиторией. Высокая вероятность покупки здесь и сейчас.
- SEO. Работа над увеличением показа сайта в поисковой строке Яндекса/Google.
- Поддержание соц.сетей в актуальном состоянии позволяет при попадании. пользователя на страницу компании/продукта остаться на ней и подписаться для получения доп.информации. Соцсети хорошо ранжируются в поисковиками, что повышает шансы донести информацию о продукте до конечного потребителя. Такой соц.сетью может выступать ВКонтакте.
- Ведение YouTube позволит охватить аудиторию, потребляющую контент в формате видео.
- Работа с тематическими группами (посевы) - это размещение рекламных постов в сторонних группах и сообществах. Например, в ВК, Телеграм, Одноклассники
и прочее
Шаг №2. Изучение экспертного контента
На данном этапе клиент пытается найти ответы самостоятельно, собирая информацию на различных площадках. Советуется с друзьями и читает отзывы о продукте и компании.
Компании следует выбрать ряд площадок, которые будут аккумулировать аудиторию и прогревать ее, работая с возражениями, информируя, и обучая, тем самым, повышая доверие к себе.
Привлекать аудиторию на площадках следует полезным и интересным контентом, выступая в роли экспертов в своей отрасли. Параллельно основной задачей на этом этапе является сбор контактов посетителей. Например, такими площадками “аккумуляторами” могут выступать:
- Ведение собственного открытого тематического Telegram-канала позволяет агрегировать в себе целевую аудиторию для дальнейшего прогрева
- Канал на YouTube
- Сообщество в ВКонтакте
- Дзен
- Отзовики - работа над отзывами в интернете
и прочее
Также не стоит забывать и о инструментах рекламы, которые помогут прогреть аудиторию, рассказать или напомнить о продукте:
- Ретаргет в контекстной и таргетированной рекламе
- e-mail рассылка
- чат-боты и автоворонки
Шаг №3. Выбор продукта/компании
Есть клиенты, которые давно следят за компаниями. В данном случае выбор делается быстро и альтернативы не рассматривают. Клиенты уже прогреты и имеют высокую степень доверия к компании и продукту.
Есть клиенты, которые подходят к этому более скрупулезно и проводят «конкурс», сравнение, формируя список наиболее подходящих компаний.
Критерии выбора:
- Наличие и количество положительных отзывов
- Отраслевой опыт в необходимой нише
- Наличие сертификатов и наград
- Гео локация компании
и прочее
Обратите внимание, что комбинация маркетинговых инструментов может меняться в зависимости от задач и ресурсов, которыми обладает компания. Важно отметить, что ключевой фактор успешной работы в сети - это наличие аналитики на каждом этапе, умение собирать данные о проведенных рекламных кампаниях, умение их анализировать и делать выводы.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас в Дзен!
__________________________________________
Получить консультацию и задать вопросы можете в Telegram
Приглашаем в наше сообщество ВКонтакте
Сайт агентсва РуМаркетинг.рф
#реклама #таргет #рекламноеагентство #директ #путьклиента #digital