Найти тему
45,6K подписчиков

Вам нужна такая жена

41K прочитали

Сколько Наталья помнит себя в детстве, она всегда болела. Больница была домом родным, запах лекарств привычным ароматом.
Обучалась Наталья в основном дома, изредка приходя в школу. Бегать и прыгать во дворе ей было запрещено. Поэтому друзей у неё почти не было. Разрешено было читать книги и учиться.
Учёбе родители уделяли особое внимание, пока сами могли объяснять программу, делали это, а позже нанимали репетиторов. К восемнадцати годам у Натальи был аттестат о среднем образовании и заключение врачей о том, что девочка жить будет, но рожать ей нельзя.

Поступать куда либо Наталья отказалась, вообще не видела смысла в жизни.
Мама договорилась с подружкой – хозяйкой салона красоты, и Наталью взяли туда на работу администратором.
Жизнь ни шатко ни валко потекла – работа, дом, ужин, книга и спать. И главное, все вокруг всё понимали, сочувствовали и жалели. Вот эти сочувствия и жалости бесили Наталью, но и изменить она ничего не могла.

В двадцать пять лет Наталья попыталась оформить усыновление, но ей отказали. Причин было тьма – её здоровье, небольшая зарплата, отсутствие собственного жилья.
Когда Наталье исполнилось тридцать, после рабочего дня коллективом пили чай по этому поводу. Одна из новеньких сотрудниц пожелала Наталье выйти замуж, нарожать кучу детей, а не быть такой вечно унылой занудой. Наталья заплакала, а эта сотрудница, не понимая, распылялась о том, что человек сам хозяин своей судьбы, надо просто захотеть.
Праздник был испорчен.

Сколько Наталья помнит себя в детстве, она всегда болела. Больница была домом родным, запах лекарств привычным ароматом. 
 Обучалась Наталья в основном дома, изредка приходя в школу.

Наталья шла домой по мосту, остановилась на середине и подумала: «Сейчас бы сигануть в воду. Вода сомкнётся над моей головой, и я так красиво начну тонуть с открытыми глазами, с волосами плывущими красиво по воде.
Её фантазии прервал мужской голос:
– Девушка, утопиться мечтаете? Не стоит. Лучше выходите за меня замуж.
– Я согласна, – Наталья сама не ожидала от себя такой реакции. – Только я не смогу родить детей. Вам нужна такая жена?
– Зато у меня уже есть ребёнок. Соглашайтесь.

Через полгода они поженились, Наталья усыновила его ребёнка. Оказалось, что родная мать спилась, её лишили родительских прав.
Сначала с семилетним мальчиком было непросто, но Наталья старалась, добротой и любовью отогрела сердце сына. Прожили два года, всё было прекрасно. Наталья была счастлива, у неё есть ребёнок, ей есть о ком заботиться. Любили ли она отца ребёнка? Она была ему благодарна за семью, за сына.

А мужу этого, видимо, было мало. Однажды он сообщил Наталье, что полюбил женщину и хочет оформить развод. Наталья плакала:
– Не отдам я тебе сына. Он мой, слышишь, мой. Вы себе ещё нарожаете.
– Да успокойся ты, я сам тебе хотел предложить этот вариант, но не знал, как сообщить. Оставайтесь в этой квартире, полквартиры принадлежит сыну, а свою часть я перепишу на тебя. Алименты буду выплачивать, даже не беспокойся.
А Наталья и не беспокоилась, она была счастлива, что сын остаётся с ней, всё остальное мелочи.

Теперь сын уже взрослый юноша – красивый, умный, заботливый, позитивный, а Наталья -- счастливая мама.