Найти тему
394 подписчика

Грусть, тоска меня одолевает

Добрый день, дорогие читатели!

Как-то всё не задалось

Изначально на меня напала грусть, печаль. Последние два дня ничего не хотелось делать. Было и до сих пор остаётся такое чувство, что я живу не своей жизнь, а для выполнения желаний своих близких.

И от этой мысли руки совсем опустились.

Наверное я просто устала 😞
Местная красота
Местная красота

Плюс, всё выходные шли дожди. Клубнику для продажи я не собрала, так как набралось всего 5 кг, и свекровь забрала её себе. Получается задание по челенджи "52 понедельника" я провалила. Автор рекомендуется не переходить к следующей недели пока не выполнить задания на этой. Честно скажу, я иду дальше. Нет ни какой мотивации, что-то делать.

По продажам на Авито тишина. Придётся на кредитную карту в конце месяца вносить только доход с Дзена и кешбэк с карт.

Спекла сегодня сырники, немного пригорело. Но очень вкусно вышло. Пышные и нежные.
Спекла сегодня сырники, немного пригорело. Но очень вкусно вышло. Пышные и нежные.

К тому же, вчера старшая дочка проснулась с кашлем, а сегодня уже с насморком. Заболела. Детский сад и логопед отменяется. Будем лечиться.

Соответственно. Работать остаётся времени меньше. Доход тоже меньше.

Опять грусть, тоска.

Надо почитать, как найти свои истинные желания. Может это с подвигнет к оптимистическому настрою и к желаю Делать дальше.
Нейросеть видит меня так
Нейросеть видит меня так

На этом, у меня всё. Попозже выложу 20 неделю из книги "52 понедельника.

Всём отличного дня и прекрасного настроения!!!

Подписывайтесь на канал. Буду вам рада!

Спасибо, за активность, лайки и комментарии. Они помогают в развитии канала.

С уважением, Марина