Найти тему

Лия Арден «Мара и морок» ОСОБЕННАЯ ТЕНЬ

Сюжет:

200 лет я ждала, чтобы отомстить твоему роду, Северин.

И теперь я здесь.

Но в твоих глазах нет раскаяния, и Морок на твоей стороне. 

Правда снова сокрыта от меня.

Но я распутаю клубок вековой несправедливости с тобой или без тебя, слуга Тени.

Сюжет: 200 лет я ждала, чтобы отомстить твоему роду, Северин. И теперь я здесь. Но в твоих глазах нет раскаяния, и Морок на твоей стороне.  Правда снова сокрыта от меня.

Хоть Мары и Мороки появились как части единого целого, чтобы дополнить друг друга и защищать; чтобы быть семьей и поддерживать друг друга в одиночестве, что идёт рука об руку с судьбой породной им, но время стерло даже это. Спустя тысячелетия они забыли, как связаны из судьбы.

И девушки начали отделяться от тех единственных, кто их понимал, ради скоротечной любви смертных людей. Так Мороки остались в стороне, но продолжали приглядывать за сёстрами, оберегая их, но держа дистанцию.

Я прониклась этой историей.

Может временами и был банален сюжет, но настолько было приятно читать. 

История интересна загадками, интригами и мифами. Во второй части уже подробно раскрываются и Мороки и история более древних Мар, о которых Агата не знала т.к это было утрачено. Она воспитывалась немного иначе чем Мары до неё.

Мара наконец то узнала всю правду о том кто все же убил её сестру. А ещё узнала много из того, что последовала посте той судной ночи которая отправила её и оставшихся сестёр на погибель. 

Но выполнит ли она обещание данное себе? Или же передумает. 

Вторая часть более драматична. 

Агата все так же саркастична и смелая. Морок хранит кучу секретов. В этой книги появляется персонажи которые полюбятся всем читателям. 

И конечно же любовь её здесь с лихвой.

Я в полном восторге. Такое приятное чувство осталось после прочтения.

- Я ждал ... года, так что не смей больше притворяться мёртвой. 
- Я и есть мёртвая, дурень, - фыркаю я.
- Твой юмор только могила исправит. Ой... ты же только что оттуда! - он скалится в улыбке, чувствуя, что победил, а я смеюсь от тупости этой шутки.©
- Я ждал ... года, так что не смей больше притворяться мёртвой. - Я и есть мёртвая, дурень, - фыркаю я. - Твой юмор только могила исправит. Ой... ты же только что оттуда! - он скалится в улыбке, чувствуя, что победил, а я смеюсь от тупости этой шутки.©