– Гриш, там есть полотенце! Не забудь умыться! – посоветовал Вася, когда дверь за парнем закрылась.
– Я понял! – выкрикнул ночной гость.
Когда Гриша вышел из туалетной комнаты, Вася предстал перед ним со стаканом воды.
– Что это? – спросил недоумевающий друг, глядя на субтильного юношу сверху вниз.
– Вода со специальной таблеткой, – сообщил Вася. – Это поможет тебе выйти из состояния опьянения. Я всегда так делал, когда раньше много пил. Не бойся! Это проверенное средство!
– Да я и не боюсь, – ответил пьяным голосом Гриша и опрокинул себе в рот двухсотграммовый стакан воды. – Просто у меня есть другое средство, чтобы взбодриться после попойки. Как тебе холодный душ?!
– О, нет! – открестился Вася, отходя от друга подальше. – Я панически боюсь холодной воды!
– Тогда помоги мне! – пожелал парень. – И, будь так добр, вскипяти чайник!
– Хорошо! – согласился Вася, не представляя себе, что дальше будет.
Гриша исчез в ванной комнате. Ему и в голову не пришло, что всё в ней… не так. Он, не задумываясь, снял с себя всю одежду и забрался в душевую кабинку. Парень много раз так делал, и для него никогда не было затруднительным – разобраться с кранами и кнопками. А ванная комната представляла собой последний писк моды. Вася недавно завершил её отделывать, на авторский гонорар, полученный за проданную скульптуру вылепленного поэта, к сожалению, трагически погибшего.
– Вася! – неожиданно послышался низкий крик Гриши. – Я что-то не могу сообразить, что у тебя здесь и к чему! Помоги мне, пожалуйста!
– Сейчас! – выкрикнул Вася и рванулся с кухонной зоны на помощь своему новому другу.
Всё происходило так естественно, словно ничего возмутительного и не было. Вася забрался в кабинку, где стоял обнажённый Гриша, и нажал подряд несколько кнопочек, а затем открыл кран.
– Всё равно ничего не понял! – засмеялся Гриша.
– Здесь нужны тренировки! Я научу тебя! – с белозубой улыбкой ответил Вася. – Я недавно это оборудование приобрёл. Вот и всё! Сейчас польётся холодная вода. А потом нажмёшь вот эту кнопку, и будет тебе горячо.
Конечно, скульптор всё увидел: и как Гриша хорош своим телом, и как прекрасен его образ, и как замечательно то, что он обязательно послужит великому искусству. У Васи даже промелькнула необычная мысль, когда его глаза расширились от ничем не прикрытого чисто мужского органа: «О Господи! Мне бы такой, как у него!»
Времени было уже далеко за полночь. Вася накрыл стол и ожидал, когда закончит ободряющие водные процедуры его друг.
– Я, – надев обтягивающие трусы и выйдя из ванной, решил признаться Григорий, – давно не встречал таких добрых парней, как ты. Надо же! Ты, совершенно не зная меня, пригласил меня к себе в дом. Очуметь! А вдруг я какой-нибудь маньяк?! Блин! Это большой риск! Респект тебе и уважуха!
– Спасибо! Я неплохо разбираюсь в людях, – сказал Вася.
– Вижу! – и Гриша обвёл своей правой рукой рабочую зону скульптора, где располагались разные скульптуры: от маленьких животных до больших людей.
– Гриш, прошу к столу! – предложил Вася. – Как говорится, чем богат, тем и рад!
– Благодарю! – усмехнулся парень, присаживаясь на мягкий кожаный стул и оценивая голодным взглядом очень аппетитные блюда. – Я, однако, удивляюсь твоему гостеприимству. Как родного принимаешь!
– Я знаю: ты – хороший малый! – расплылся в улыбке Вася.
– Блин! Ты угадал. Жалко, что я сейчас на мели, – огорчился Гриша. – А то бы расплатился с тобой. Ну, ничего! Я заработаю. И, по всей вероятности, мне негде жить. Ленка-дура не пустит обратно. Да у меня даже и нечем побриться. А туда возвращаться так не хочется! Это какой-то провал во времени! Невезуха!
– Не расстраивайся! – успокоил Вася. – Поживёшь пока у меня. А принадлежности и шмотки я тебе куплю. Обещаю! Слово скульптора!
– Вот это да! – удивился Гриша, уплетая за обе щеки колбасу и сыр, жареное мясо с рисовым гарниром. – Я что, в сказку попал, что ли?! Да, извини! Я там у тебя туалеткой немножко побрызгался. Не люблю, когда от мужиков плохо пахнет!
– Да ничего! – положительно отреагировал Вася. – Просто я решил тебя поддержать. И всё!
Гришина мускулатура играла в вечернем свете встроенных в потолок светильников. Чёрные волоски на груди, животе, руках и ногах высохли от воды и красиво курчавились. А роскошная вьющаяся шевелюра приобрела пышный вид. Он походил на Аполлона. Казалось, в его теле нет недостатков и просчётов природы, а его душа была такой же благородной, как и физическая оболочка.
– Вась, а подлей-ка мне ещё кипяточку! – пожелал Гриша. – И сам-то садись!
– Да-да, конечно! – растерялся скульптор, несколько побаиваясь сесть близко, напротив парня.
– А твоя ненаглядная где? – поинтересовался Гриша.
– Учится! – сообразил на ходу Вася. – Представляешь?! В другом городе! Так что ты не бойся! Она здесь тебя вряд ли застанет. Мы с ней в последнее время редко видимся.
– А-м, – промычал довольный Гриша. – Слушай, друг! Спасибо тебе огроменное! Накормил, напоил, привёл в чувства. На самом деле, у меня страшенная депрессуха. Я очень переживаю, что потерял свою Ленку…
– Забудь её! – настоятельно порекомендовал Вася. – Все бабы – сволочи! И моя – тоже! Мне живётся намного легче, когда её так долго рядом нет.
– Дружище, да ты – настоящий герой! – засмеялся Гриша. – Жить при девушке и без секса – это подвиг! Я поражаюсь твоему терпению!
– Ну, не всё построено на этом, – улыбнулся Вася и слегка покраснел. – Да, я тут подумал. Гриш, где будешь спать: на полу или на кровати? Уже очень поздно.
– Конечно, на кровати! – обрадовался парень. – Она у тебя… такая большая! Я не стесню тебя… Вась, спасибо тебе! Всё было клёво! Особенно колбаса и мясо!
– Пожалуйста! – ответил скульптор и проводил своего друга до постели.
– А ты что, сам не будешь ложиться? – удивился Гриша, подходя к кровати, которую Вася успел разобрать.
– Пока нет, – сказал друг. – Я хочу ещё немного поработать. Завтра выходной. А ночью лучше лепится.
– Ну, брат! Спокойной тебе работы тогда! – пожелал Гриша и распластался на шёлковом одеяле.
В квартире было тепло. Отопление ещё не включили. Осенний сентябрь выдался на славу. Можно было ходить в одних рубашках. Яркое солнце проникало во все окна и согревало необычное пространство.
Продолжение следует...