Тина Тёрнер, Мадонна и беременная Кортни Лав на обложке Rolling Stone, 1997 год. Главной темой этого выпуска стало 30-летие "женского рока"
Во время фотосессии, для того, чтобы запечатлеть девушек в движении, играла музыка. Было бы странно, если бы за выбор композиций между дамами не возникла перепалка.
Мадонна вспоминает: «В конце концов мы договорились, что две песни будут мои, следующие две — Кортни, и мы как бы ходили туда-сюда. Но лучшей песней, под которую мы все время танцевали, был стереоремикс MC на песню Tricky, под которую очень хорошо двигаться».
Позже Мадонна выражала свои сомнения по поводу таких съемок: «Что, если мне это не понравится? Я чувствую, что я выгляжу в нем [в наряде] как Spice Girl. Я не знаю, как меня уговорили на этот прикид».
Тина Тернер вела себя на съемках более непринужденно и снисходительно. «Ей было все равно, — вспоминала Мадонна. «Тине было так легко, она говорила: «Что угодно, я буду носить что угодно с чем угодно». Мне надо стать буддистом, чтобы сказать нечто подобное. Она была рядом. Ей, наверное, все равно. Она очень классная. Она мне нравится».
Сама Тина вспоминала: «Это было похоже на работу с детьми. Вы знаете, у меня всегда были Ikettes [группа из трех девушек, бэквокал и подтанцовка Тины], поэтому они [Мадонна и Кор были всевозможные притворства, но они всегда строились вокруг того, что я в некотором роде была матерью двоих детей.
С точки зрения «Тина — это, а мы — то» и я все время смеялась, честно. Если на фотографии я действительно в истерике, то это из-за их реакции друг на друга. Это было замечательно».