Ну что, друзья. Сегодня история с разбитой посылкой завершилась и теперь можно поделиться с вами своим опытом. Если кто-то не читал предыдущие посты на канале, вкратце расскажу - при перевозке заднего фонаря от Соляриса, который был отправлен клиенту через Авито-доставку, он был поврежден. Транспортировкой занималась компания DPD, и видимо, во время перевозки кто-то хорошенько придавил упаковку, сломав уголок фонаря. Клиент при получении, разумеется, отказался от такого товара, так как видел его до отправки - он был в идеальном состоянии, что было подтверждено десятками фото со всех сторон, причем, как перед оформлением заказа, так и непосредственно перед отправкой в пункте приёма. Когда заказ пришёл обратно, я составил претензию с сотрудником и подал заявку через личный кабинет Авито для возмещения ущерба. Если честно, то особо не надеялся на положительный исход, так как сталкивался до этого несколько раз с подобными случаями, только в других ТК и получить компенсацию бывает очень сло
Разбили деталь при отправке через Авито-доставку. Рассказываю, удалось ли получить компенсацию
27 июня 202327 июн 2023
334
1 мин