Сейчас лето, пора отпусков. Самое время поговорить о нормах корректного поведения в отеле.
Хорошо, когда, попадая в любое общественное место – будь то гостиница или салон самолета – мы помним, что мы здесь не одни и стараемся проявлять уважение к другим людям. Это выражается в следующем:
- вежливые гости отеля стараются не шуметь, особенно в ночное время;
- находиться в ресторане отеля в купальном костюме приемлемо, только если ресторан относится к пляжной зоне или к зоне бассейна – в остальных случаях, на входе, скорее всего, будет висеть перечень несложных правил, согласно которым для трапезы в ресторане гостям рекомендуют одеваться соответственно;
- это же правило относится не только к ресторану, но и к отелю в целом – ходить в купальнике желательно только в специально отведённых для этого местах; не стоит смущать других гостей и персонал;
- несмотря на то, что уборка комнаты входит в общую стоимость услуг, это не означает, что в номере непременно нужно устроить жуткий беспорядок с разбросанными личными вещами и бельём, остатками еды и продуктов, испорченным интерьером и горами мусора: уважать чужой труд – это хороший тон.
Если настроиться на позитив, не искать специально повод для скандала, а стараться все вопросы решать максимально экологично, то велика вероятность, что от пребывания в отеле и у гостей, и сотрудников останутся только самые позитивные впечатления. А разве не за этим едут в отпуск? Заботиться о своем комфорте, но и не забывать об уважении к другим — это и есть хорошие манеры.
Фото: unsplash.com