PR-специалисты «Мегафона», Fix Price и IT-компании в области информационной защиты «Код безопасности» рассказали, как с 2022 года изменилась их работа и подход к KPI. В каждом кейсе — инсайты от PR-экспертов.
С нашими партнерами мы разобрали насущные вопросы:
1) Как PR-служба компании действовала в 2022 году и как изменилась PR-тактика к 2023 году?
2) На какие метрики ориентируется PR-отдел?
3) Корректируются ли KPI в течение года?
- Екатерина Гончарова, PR-директор FIX price
- Марина Экба, Руководитель информационно-аналитического центра Дирекции стратегических коммуникаций
- Андрей Горячев, директор по связям с общественностью «Код безопасности»
не просто полно ответили на наши вопросы, но и разобрали основные метрики, а также показали на графиках результаты работы и нюансы.
Полную статью читайте на нашем сайте
Как PR-отделам работать с KPI в 2023 году: 3 кейса из разных отраслей
26 июня 202326 июн 2023
24
~1 мин