Найти тему

«Учётка» начала предлагать клиентам кадровый электронный документооборот

Спешим сообщить ✨ хорошие новости! Клиентам «Учётки» стала доступна услуга «Кабинет сотрудника». Теперь наши клиенты могут совмещать услуги по ведению кадрового учёта с сервисом «1С:Кабинет сотрудника».

Эти услуга и сервис позволяют вести кадровый электронный документооборот:

📧 отправлять сотрудникам расчётные листки,
📧 справки,
📧 взаимодействовать с ними по вопросам отпуска,
📧 принимать заявления
📧 и многое другое.

После подключения услуги отдел кадров сможет работать с сервисом через свою привычную программу «1С» (там добавятся новые функции), а сотрудники – через веб-браузер или приложение 📲 на смартфоне.

«Кабинет сотрудника» – это более простое, удобное и быстрое взаимодействие отдела кадров и сотрудников, а также минимизация рисков по наложению штрафов за нарушения трудового законодательства.

Узнавайте о своих новых возможностях в «Учётке» (по телефону +7 (8182) 42-02-33 или на сайте) и следите за новостями. В ближайшее время мы рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются кадровики и бухгалтеры по зарплате, и расскажем, как новая услуга помогает их решить.

#кабинетсотрудника