Если коротко: Воздушные потоки, форма крыла и угол атаки: так создается подъемная сила в самолете.
Причинами возникновения подъемной силы в самолете являются следующие факторы:
- Воздушный поток, обтекающий поверхность крыла, создает подъемную силу. Это происходит из-за того, что воздух, движущийся по крылу, встречает на своем пути сопротивление, которое создает подъемный эффект.
- Крыло имеет форму, которая позволяет создавать подьемную силу при движении самолета. Форма крыла должна быть такой, чтобы поток воздуха, обтекающего крыло, создавал подъемную силу, а не просто скользил по поверхности крыла.
- Угол атаки крыла играет важную роль в создании подьемной силы. При определенном угле атаки крыла поток воздуха начинает создавать подьемную силу вместо того, чтобы просто скользить по поверхности крыла.
- Скорость полета также влияет на подъемную силу в самолете. Чем выше скорость полета, тем больше подъемная сила, необходимая для поддержания полета.
- Профиль крыла также играет важную роль в создании подъемной силы. Правильный профиль крыла позволяет увеличить подъемную силу при минимальном расходе энергии.
Если внимательно посмотреть, то отчетливо видно, что крыло имеет каплевидную форму и набегающий воздух на скорости под крылом проходит быстрее, чем над крылом. За счёт этого возникает разность давления и возникает как раз возможность лететь) поэтому для тех кто боится летать могу сказать следующее: не бойтесь, если вы летите, то уже все хорошо) Пишите чтобы вы еще хотели узнать о гражданской авиации, подписывайтесь на канал