Знаешь ли ты, что можно настраивать рекламу на тех, кто хоть как-то взаимодействовал с нашими объявлениями? Знаешь, конечно!
Дак какого хрена не сохраняешь эти аудитории в отдельную базу ретаргета??!! Я полагаю, что ты не делаешь это потому, что не знаешь всей пользы от этого действия.
В некоторых нишах, кстати (ремонт телефонов, недвижка итд) такая настройка экономит до 40% бюджета. Ведь что спрос на эти ниши ОЧЕНЬ ситуативный, а значит и отследить по-настоящему заинтересованных людей (без использования баз событийного ретаргетинга) очень сложно
Смотри, по типу взаимодействия с нашей рекламой всю аудиторию можно разделить на три типа:
- Прошел мимо
- Негативно отреагировал
- Позитивно отреагировал
Что нам дает эта информация?
Пра-а-а-авильно! Удобство сегментации для последующих догоняющих объявлений в стиле "Че это ты по объявлению перешёл, но на паблик не подписался!? Не надо так, я ведь все вижу!"
Поэтому, когда создаешь объявление обязательно сохраняй следующие аудитории в отдельные (!) базы ретаргета:
- Тех, кто просмотрел объявление
- Тех, кто скрыл объявление
- Тех, кто лайкнул/поделился/подписался в сообщество после просмотра нашего объявления
Тех кто просмотрел, но никак не отреагировал можно смело ставить в исключения в графе "Исключить базы ретаргетинга" в рекламном кабинете. Для того, чтобы тесты прошли успешно и на других объявлениях
Те, кто скрыл объявления - также ставим в исключения
А вот с теми, кто взаимодействовал с нашим объявлением, мы еще поработаем:
- Можно настроить рекламу на аудиторию, которая перешла по объявлению, но не подписалась на сообщество.
- ...или на тех, кто перешёл по объявлению, но не подписался в сервис рассылок/не активировал чат-бота (для этого выгрузи базу из сервиса рассылок и поставь ее в исключения)
А как ты работаешь с событийным ретаргетингом? ...надеюсь, ты работаешь же с ним? :))
Как таргетологи сливают бюджет. Ошибка 5. Не сохранены аудитории
26 июня 202326 июн 2023
14
1 мин