-Это кто же тебя таким воспитал? Мы с матерью точно в тебя такого не вкладывали. Растили тебя, Юра, в любви. Заботились, играли, по театрам водили, хорошему учили. Да, видать, так и не научили.
Отец не мог понять, как его родной сын мог так поступить с собственной дочкой.
-Ты же знаешь, как мы ждали рождения внучки. Вам с Людочкой и квартиру бабушкину отдали. Только живите, будьте счастливы и своих детей растите.
Мама Юрика тоже горестно недоумевала. Вот уж чего не ожидали, так не ожидали.
-А я что сделаю? Жена Людка так решила. Мне куда одному с ребёнком?
Юрка сгорбился и начал рассматривать свои руки, изображая вселенскую грусть-печаль.
-Да почему одному то, сынок? У тебя же мы с папой есть. Поможем. Или вообще сами воспитаем и поднимем. Работаем оба, плюс пенсия.
-Ну, не знаю, - упирался Юрик и прятал глаза.
Он уже как-то привык к мысли, что они с Людкой будут и дальше жить, как жили. Без всякого ребёнка. С малышом дома сразу бедлам начнётся. Крики, визги, соски, бутылочки, подгузники всякие.
Не думал Юра, что родители такое упорство проявят в вопросе внучки. Сдалась она им. Матери своей, Людке не нужна, а старики, видишь ли, ухватились.
Эх, если отвертеться не удастся, то прости-прощай вольная жизнь. Опять рудаки всё контролировать будут. И без них никак. Юра не работал уже месяца четыре.
Уволили его, не срослось с работой. Зарплата, конечно, хорошая была. Только владелец компании, прям зверь, а не начальник. Не захотел в Юрино положение войти. Хотя ему чётко так объяснено было. Что тут сложного - вот сами посудите.
Юрик от офиса далековато жил. Транспортом общественным пользовался. И за расписание этого городского автобуса ответственности нести не может и не должен.
Так и получалось, что Юра либо на двадцать минут позже приезжал, или на двадцать минут раньше. Как же выбрать? Целых двадцать минут лишних на работе сидеть с утра? Без оплаты, заметьте. Нет уж, увольте! Так он, значит начальнику и сказал. А что не так?
Филипп Расулович, почему-то ажно покраснел весь тогда и сказал Юрке заявление по собственному писать. Мол не сошлись они характерами и в дальнейших услугах такого славного математика его компания больше не нуждается. Пусть Юрик в другом месте таланты счетовода проявляет.
Молодой человек и не расстроился даже ничуть. Сначала отдохнуть хорошенько решил. Так, просматривал иногда вакансии, но не спешил на собеседования.
Жена Людка недовольна была. Да с другой стороны, беременные всегда недовольные, нечего и внимание обращать. Пусть спасибо скажет, что ребёнок не безотцовщина какая, а в законном супружестве рождён будет.
Людмила до декрета лаборанткой работала, зарплатка мизерная, пособие по минималке, если что, ей грозило. Муж работы лишился, на диване с компом в обнимку лежит, в ус не дует, чем довольной быть? На что жить после? Накоплений никаких.
Вообщем, сказала она Юрке, что дочку из роддома забирать не будет. Средств нет на её содержание и сил моральных тоже.
-Как хочешь, - равнодушно муж ответил, - ты мать, тебе виднее.
Пока она, значит, в палате, Юрик один в бывшей бабушкиной квартирке остался. Никто не готовит, не убирает, средств на карточном счёте тоже не прибавляется.
Поехал вот к родителям за денежным вспомоществованием. А они, вместо того, чтобы о Юрочке позаботиться, начали о малой выспрашивать. Не ожидал он от них такого чёрствого к себе отношения, особенно от мамы.
-Какой-то младенец незнакомый оказалась им важнее сына родного, - недоумевал мужчина, - Вот и верь после такого в родительскую любовь. А вот не разрешу им с моим ребёнком видеться. Что они на это скажут? Хотя, мы ж с Людком и не собирались девчонку себе забирать. Н-да-а.
Тут Юрку посетила мысль поистине гениальная, по его мнению.
-Такое дело, говорить вам не хотел. Сказали, что у ребёночка не всё в порядке с генетикой. Что-то там не то. Пусть уж она в интернате каком живёт. Так нам всем лучше будет.
Папа с мамой отреагировали странно. Не смутило их какое-то не то ничуть. Даже больше сказать - они прямо сейчас засобирались ехать Людку уговаривать девочку забрать и им, значит, отдать на воспитание.
-Не будет наша роднулечка по всяким интернатам скитаться, - твёрдо сказала Юркина мама.
-И ты, Юрий, знай: не уговоришь Людмилу ребёнка забрать - ты нам больше не сын, - это уже папа рубанул.
-Мы по любому девочку не оставим. Оформим опекунство, хоть какие хлопоты переживём. А вот вас, поганцев, даже и в дом не пустим. Бабушкину квартиру сдавать будем, а вы, на выход, оба! И после ничего не получишь. Всё внучке оставим. Понял?
-Да, понял я уже. Поехали Людку уговаривать.
-На работу, чтоб за неделю устроился! Дармоед! Ни копейки от нас с матерью не получишь. Деньги только на малышку дадим. Приходить будем и питание ребёночку, и всякое такое необходимое приносить. А может, и сразу к нам девульку привезём. Не доверяю я вашей семейке, ещё удумаете чего.
-Что ты, папа, говоришь такое? - неловко попытался отнекаться Юра.
-То и говорю. От тебя, да от Люды теперь всякого ожидаю. Признавайся, Юрка, точно ли у девочки проблемы от рождения или придумал, каверзник? Я ж тебя с пелёнок знаю.
-Нормальная она, просто нам её растить не на что.
-Работать устраивайтесь и будет на что. Я завтра же с приятелем своим Робертом Эдуардовичем поговорю. Ему сотрудник требовался.
-Ээээ, а какая должность, по моей специальности?
-По твоей сынок, по твоей. Будешь у него вагоны после товара мыть, для грузчика то ты у нас жидковат уродился.
Мама поспешно открыла дверь и Юрик ускоренно вылетел от родителей, почёсывая голову от отцовского подзатыльника.
Взаимопонимания и финансового благополучия!
Ставьте ЛАЙК! Подписывайтесь!