Не смотря на то, что за свою карьеру я проработала в корпоративной среде всего 3 месяца, я очень хорошо знакома с тем, как обучение в таких компаниях зачастую работает. Но давайте я не буду обобщать, я приведу из опыта то, с чем я сталкивалась на практике: Список можно продолжать еще очень долго. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать быстро и дешево, которые повысят ценность и интерес сотрудников к обучению. Обдумайте как и когда сотрудники узнают о программе. Даже если программа будет обязательной для прохождения всем сотрудникам, у вас есть возможность заинтересовать их в прохождении и сформировать мотивацию еще до старта. Это существенно повлияет на показатели эффективности вашей программы. Подумайте на каких внутренних событиях или мероприятиях вы можете рассказать о вашей программе и каким способом. Не останавливайтесь только на одном, чем больше интересной коммуникации про программу будет, тем выше к ней интерес. Используйте свой креатив, чтобы рассказать коллегам о п
Не для галочки. Как "продать" программу обучения сотрудникам
26 июня 202326 июн 2023
38
3 мин