Найти тему
Profibeer

Четверть россиян готовы покупать алкоголь на аккредитованных маркетплейсах

34 процента опрошенных отметили, что заказывали бы алкоголь при условии наличия специальной пломбы на упаковке, защищающей от подмены при доставке. Ещё 34 процента назвали важными маркировку продукции и проверку доставляющей стороны.

При этом 27 участников опроса готовы были бы покупать только алкогольную продукцию проверенных производителей, а 25 процентов — пользоваться лишь аккредитованными маркетплейсами. 34 процента участников отметили, что не пьют вовсе, поэтому покупки алкоголя их не интересуют ни в каком формате.

Среди товаров, которые запрещено продавать через интернет, по 21 процент опрошенных хотели бы приобретать алкоголь и рецептурные лекарственные препараты, а 9 процентов хотели бы покупать онлайн табак.

Ранее Госдума отложила на более поздний срок рассмотрение в первом чтении согласованного правительством законопроекта о проведении эксперимента по продаже российского вина через инфраструктуру «Почты России». По данным источника РИА «Новости», законопроект мог быть отложен из-за недовольства маркетплейсов тем, что такая возможность предоставляется только одному игроку — «Почте России». В правительство внесли другую версию законопроекта, предложенную Ассоциацией компаний интернет-торговли и Торгово-промышленной палатой.