34 процента опрошенных отметили, что заказывали бы алкоголь при условии наличия специальной пломбы на упаковке, защищающей от подмены при доставке. Ещё 34 процента назвали важными маркировку продукции и проверку доставляющей стороны.
При этом 27 участников опроса готовы были бы покупать только алкогольную продукцию проверенных производителей, а 25 процентов — пользоваться лишь аккредитованными маркетплейсами. 34 процента участников отметили, что не пьют вовсе, поэтому покупки алкоголя их не интересуют ни в каком формате.
Среди товаров, которые запрещено продавать через интернет, по 21 процент опрошенных хотели бы приобретать алкоголь и рецептурные лекарственные препараты, а 9 процентов хотели бы покупать онлайн табак.
Ранее Госдума отложила на более поздний срок рассмотрение в первом чтении согласованного правительством законопроекта о проведении эксперимента по продаже российского вина через инфраструктуру «Почты России». По данным источника РИА «Новости», законопроект мог быть отложен из-за недовольства маркетплейсов тем, что такая возможность предоставляется только одному игроку — «Почте России». В правительство внесли другую версию законопроекта, предложенную Ассоциацией компаний интернет-торговли и Торгово-промышленной палатой.