Найти тему

Секретный прием для быстрой продажи квартиры

Сегодня мы поделимся с Вами секретным приёмом, который поможет быстрее продать объект, и при этом не отнимет много времени, усилий, а что самое главное – средств.

Есть знаменитая поговорка «По одежке встречают, по уму провожают», и как ни крути, она применима и к квартирам, ведь в первую очередь потенциальный покупатель смотрит на внешний вид помещения и уже потом знакомится с нюансами.

Наш секретный прием – это хоумстейджинг (от англ. Home Staging — «инсценировка дома»). Хоумстейджинг представляет собой предпродажную подготовку объекта, в основе которой лежат дизайнерские и психологические приёмы, позволяющие увеличить привлекательность помещения, создавая приятную атмосферу для потенциальных покупателей. Это способствует более быстрой и успешной продаже. Кроме того, данный прием может помочь продавцам снизить затраты на маркетинг и рекламу, так как сам объект становится своего рода рекламой себя.

Хоумстейджинг отличается от ремонта тем, что не требует больших затрат и профессиональных навыков. Чтобы грамотно подготовить квартиру, нужно понимать, кто будет потенциальной аудиторией, и выделять потребности этой аудитории. Иногда, чтобы преобразить помещение нужно просто покрасить стены, а бывает, что проведение отделочных работ и вовсе не требуется, нужно лишь по-новому взглянуть на интерьер, сделать перестановку и уборку, добавить изюминку, и перед вами уже картинка из журнала.

Конечно, не все объекты могут быть преображены с помощью хоумстейджинга. Если квартира находится в очень плохом состоянии, то переделки не будут прибыльными. В таких случаях, целевая аудитория будет состоять из людей, которые хотят сэкономить деньги и переделать объект под себя, следовательно, выбор они будут делать, не смотря на интерьер.

Важным этапом хоумстейджинга является деперсонализация – это по сути генеральная уборка, но с полным вычленением личности хозяина из пространства. Убираем фото, личные вещи, бытовые предметы и тд. Этот шаг позволяет сделать интерьер более универсальным, чтобы угодить большему числу потенциальных покупателей. Кроме того, после просмотра квартиры должно оставаться впечатление, будто она новая и ей почти никто не пользовался.

Можно провести преображение квартиры собственноручно, а можно заручиться помощью профессионалов в лице риелторов или «стейджеров», которые сделают все за вас и даже дадут реквизит для фото в аренду. В итоге данная манипуляция с вероятностью 84% приведет к ускорению продаж.