Найти тему

Как я один матрас покупала, а другой на Авито продавала. Часть третья: закон Мерфи, если что то плохое может случиться оно случится

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Утро начинается не с кофе. Я ругаюсь с Яндексом. Передо мной снова 30 доставок и снова заверения: ждите матрас! Ох как я его жду!

Наученная горьким опытом я уже нахожу смирение. Спокойно пью кофе, планирую поездки по делам. Не тороплюсь! Неплохо провожу время и прихожу ко мнению, что может мне и не нужен матрас? В приложении передо мной 12 доставок, на часах 5 вечера. 

Я степенно выкладываю продукты в магазине на ленту. Кассирша степенно пробивает товар мужчине передо мной, не смея торопиться. Время словно застывает. Все вокруг меня никуда не спешит. 

И стоит мне положить последнюю бутылку кваса на ленту, как оживает телефон.

Беру трубку. А там курьер! С матрасом. Буду через пять минут и отключается.

В смысле через 5 минут?! У меня ж очередь 13-я!!! Это что за супергерой в курьерском обличье? 12 доставок за 5 минут сделать планирует, серьезно? Перезваниваю, говорю почему за час не звонили? В ответ удивленное: а зачем? Я уже у вашего дома, тут ворота, открывайте!

А в приложении то передо мной заказы! 

Так оно работает с перебоями, добродушно отвечает курьер. Приехал я, запускайте! 

Бросаю продукты и несусь к машине. За пять минут доезжаю до ворот, вижу неспешно достающего из газельки мой матрас курьера. Матрас скручен в трубочку. 

Ого! Так выходит я зря заказывала доставку, могла бы просто забрать из пункта выдачи в соседнем доме. И весит он не 14 кило уж точно. Вот зачем так врать в описании? 

Я вполне могла довезти его из пункта выдачи сама, а не ждать доставку столько дней! Что ж за гадство то!

Пока поднимаемся с курьером в лифте, узнаю интересную историю.

Вы ведь уже догадались, что это самый невезучий матрас на земле? Так вот. 

Днем ранее ничего не предвещало беды. И матрас по всем законам мироздания должен был приехать, как и обещала служба поддержки. Но на линию вышел новый курьер. Который сначала перепутал доставки, раздав, в том числе силком чужие заказы. Потом расписал в общем чате, какие все чудаки эти покупатели, своего товара не узнают и орут как ненормальные. 

Следом в чате стали орать как ненормальные другие курьеры, заказы которых он по ошибке нагрузил себе и частично раздал.

Поняв чем пахнет дело, курьер просто вернул машину на базу и на том уволился.

А всем остальным из списка звонил уже ночью, чтобы отчитаться в чате, что клиенты трубку не берут. И ничего даже не ждут. Сами виноватые! И это мир сошел с ума, а не он что то напутал. Так что сегодня сначала возвращали раздатое, а потом развозили нужное, из за чего в приложении отмечалась неверная информация. 

Историю звонков мне в полночь и в час ночи курьер снял, скинул посмеиваясь в чат, мол мир с ума не сошел и некоторые все же жаждали заполучить свою покупку, и на том попрощался.

Матрас благополучно занял свое место. Продукты так и остались на кассе, так что на ужин меня ждали не приглянувшиеся вкусняшки, а блюдо дня: ешь что есть. 

Вот такая история. Но матрас к слову крутой, как облачко. Мягкий и очень удобный. 

А у вас были такие истории тотального невезения?