Работал я как-то в небольшом городке в доставке шефом. Правда далекова-то для меня было, но первый опыт руководства был очень важен.
Заказчики (гости) в этой доставке были очень разбалованы лояльностью собственника заведения. Причем, до такой степени, что я был просто в шоке от того, что происходило.
В один вечер все идет, как обычно и вдруг меня зовет оператор. Я подхожу к ней, спрашиваю:
-В чем дело?
Она, кивая в сторону монитора, говорит - смотри, - после отодвигается, уступая мне свое место. Я сел и уставился в монитор, оператор мне пальцем указала откуда читать. С виду обычный заказ, а снизу комментарий «Не сделаете скидку, напишу отрицательный отзыв». Почесав репу, подумав совсем не много, я пошёл на поводу у шантожора и сделал скидку, но сказал:
- Если еще раз ситуация повторится - послать на всем известное место.
В другой раз, вечером пришли люди и сказали, что они отравились нашей продукцией и потребовали деньги за заказ. Так как я был впервые в подобной ситуации, мною было принято решение вернуть деньги.
Через пару дней ситуация повторилась, только с другими людьми, потом снова. На третий раз моё терпение лопнуло. Пришли и говорят:
- Мы у вас вчера заказывали сет и после его употребления нам было плохо, - а то, что вы с этим сетом пять литров пива взяли вас не смущает, - подумал я, а ответил:
- Анализ рвотных масс предоставьте пожалуйста. Как предоставите, так мы с вами и будем вести диалог.
В принципе на этом все и закончилось.
Другие позвонили сказали, что заказывали роллы и им стало плохо. Даже прислали фото с этим несчастным ролом. Только мы достоверно знали, что они этот рол на закуску брали. Они вечером накануне под окном нашего сотрудника поедали водку в немереных количествах до потери пульса.
Обладая такой достоверной информацией, они были посланы на всем известное место из трех букв.
То ли они не дошли или им место назначения не понравилось, после этого они стали нас терроризировать.
Постоянные звонки с угрозами всякими проверками от всех инстанций , фотографии с коридоров всяких учреждений, не вызывали у нас им нужную реализацию. Реакция у нас была всегда была с маршрутом на выше упомянутый орган из трех букв.
Не прошло и недели, они успокоились и перестали нас терроризировать и отстали от нас. Вот что они не перестали делать, так это заказывать у нас еду.
У нас был очень хороший контроль качества в лице наших курьеров. Курьеры всегда голодные и поедали все обрезки от ролов. Если бы где-то был испорчен продукт, мы бы узнали от наших "контроллеров".
После работы там, я сначало анализирую ситуацию и проверяю . После этого делаю выводы. Спасибо тому месту работы за полученный опыт.
Подписывайтесь на канал ставьте палец в верх и оставляйте комментарии.
П. С.
Репост приветствуется).