В последнее время управленцы салонов красоты столкнулись с необходимостью экономить, но на чем, если материалы и качество сервиса - это основа предоставления услуг?
Рассказываем на чем можно сэкономить, если делать это очень осторожно!
Качество услуг
Экономия на качестве предоставляемых услуг - это заранее провальная схема. Услуги - это смысл Вашего бизнеса, и если клиент не получает желаемый результат, то в салоне его вряд ли удастся увидеть.
В состав услуг входит много пунктов и траты на часть из них можно снизить.
Оборудование
Качественное оборудование = качественные услуги. На бюджетном оборудовании Вы точно прогорите: либо регулярно заменять некачественные поломки, либо расплачиваться за причиненный вред клиенту.
На оборудовании экономить нельзя: все инструменты должны быть безопасными и надежными.
Но. Проведите учет, какое оборудование отрабатывает вложение, а какое - нет. Если у Вас есть возможность купить, к примеру, фен, то купите профессиональный, а не брендовый. Буквально переплата за бренд может стоить серьезных вложений.
Расходники
Очень хочется купить краситель подешевле, средство после бритья бюджетнее, но стоит ли оно того? Профессиональная косметика - это прямое ожидание клиента. Если целевая аудитория просит Вам поднятый чек на 10%, то сделайте это, а не жертвуйте качеством.
Не экономим, но помним про переплату за бренд.
► Получите чек-лист оснащения салона красоты
► Лучший калькулятор рентабельности бизнеса и услуг
Сервис
Хороший сервис - это 50% всего дела. Внимание к мелочам, во время отправленное напоминание, красивое сообщение, а не сухой отклик - это только звучит дорого. На самом деле это экономично!
Если все еще отправляете SMS, то пора переходить на Telegram и WhatsApp. На то есть причины:
1. 10 000 SMS-сообщений - это 32 200 руб. То есть 3,22 рубля за штуку и хватит Вам этого на пару месяцев, либо пол года. А вот тот же WhatsApp в CRM Арника стоит 19 200 руб. на год. Экономия в 45 200 руб.
2. Размер сообщений не ограничен ничем. Значит, более качественные тексты повысят конверсию записей в салон.
3. Если подключить чат-бота, то удастся переложить записи на него. Бот сам продает, запрашивает подтверждение визита и рекламирует услуги.
На сервисе экономить можно. Но не за счет снижения качества этого сервиса, а за счет замены старых и дорогих решений, на новые и экономичные.
Проверьте на сколько вам удается экономить: протестируйте отчеты CRM Арника и получите презентацию системы в подарок!
► Протестировать отчеты CRM Арника