Особенно это необходимо на первоначальном этапе работы. При этом формируется список типовых вопросов и ответов, анализируется взаимодействие и особенности работы с продуктом и процессами и в части заказчика, и с учетом клиентского опыта.
Такой подход позволяет не только накопить опыт для ускорения коммуникаций и минимизации ресурсов заказчика в дальнейшем, но также снизить сложности взаимодействия на старте.
А еще это крайне полезно, чтобы видеть те вопросы и ту обратную связь от пользователей продукта, которую необходимо учитывать в контенте, в рекламе, в самой коммуникации на площадках соцсетей.
Так что можно избежать сразу две потенциальные проблемы: оставить коммуникацию полностью на заказчике, если у него не хватает ресурсов для повышения ее эффективности, а также наоборот взять на себя коммуникацию, не вникнув в детали и особенности работы, что может запутать потенциальных клиентов.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm