Заявок больше, чем компания может обработать. Как здесь быть? С одной стороны новые данные и пополнение базы - это хорошо, а с другой такой подход приведет к потере лояльности и таких клиентов, до которых не доходит очередь в процессе работы.
Здесь нужно учитывать, на мой взгляд, два важных аспекта работы:
1. Информировать заранее клиентов о том, что увеличен срок обработки заявки или срок поставки, или срок оказания услуг. Нельзя делать вид, что все стандартно и потом экстренно что-то пытаться сделать, скорее всего создавая ошибки и снижая лояльность.
2. При этом важно также управлять инструментами лидогенерации, т.е. привлечения клиентов. Не нужно все экстренно выключать, сбрасывать рекламные бюджеты на ноль. Ведь есть те клиенты, которые готовы к новым срокам и оценивают такую ситуацию со своей стороны, планируют это. При таком формате также важно везде информировать клиентов об изменениях.
Чем прозрачнее будет выстроена работа в такие пиковые периоды, тем более устойчивым и управляемым будет процесс оказания услуг или продажи товаров.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm