Получается так, что сейчас идет оптимизация по целям и финансам, но при этом пользователь может видеть рекламу неоднократно.
Такое применяется, например, когда важно конкретного человека "поймать" рекламой, либо напомнить о своем продукте, либо, например, усилить быстрые действия при открытии магазина или окончании акции. Вариантов, как видите, довольно много. При этом в старом кабинете такую задачу можно настроить вручную и контролировать ее самому.
Будем надеяться, что в новом кабинете ВК также учтут данный инструмент для более точного управления объемом показов. Иначе может получиться так, что ради оптимизации алгоритм целевую аудиторию будет "доставать" рекламой.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm