Приветствуем Вас, дорогие друзья!
Не редко к нам поступают обращения о покупке авто с левым рулём. К сожалению, японские автопроизводители для своего внутреннего рынка выпускают машины только с правами рулём. Оно и логично, ведь если бы у нас делали и продавали Лады с правым рулём, то кто бы их покупал, да и собственно зачем?
Но в целом да, по японским дорогам ездят автомобили с левым рулём, и как не трудно догадаться, это экспортные автомобили, которые официально не продаются в автосалонах. Зачастую это дорогие модели машин, что нам не на руку, так как в Японии существуют санкции на вывоз автомобилей, которые попадают под предмет роскоши из-за своей высокой стоимости.
Но, прогуливаясь по просторам предложений аукционов OnePrice – площадки, на которых выставлены авто по фиксированным ценам, нам поставить обнаружить очень интересный вариант. Это Chevrolet Camaro! Т трансформационными способностями он не обладает, но они и не к чему, ведь руль у него уже слева.
Оптимальным вариантом приобретения являются “проходные” автомобили с двигателем 2л, что положительно скажется на размере таможенной пошлины. Вариант с 6.2л тоже можно рассмотреть, но за ввоз в РФ придется заплатить 22320 евро.
На данный момент в продаже есть автомобили, которые можно “забирать”, приняв соответствующее решение!
Яркий вариант, выставленный за 4.45 млн йен. До Владивостока по текущим курсам валют такой автомобиль обойдётся в 3.7 млн руб.
Следующий Camaro без крыши, и это круто! Но если пойдёт дождь – то не беда, раскладывается мягкий верх.
5.2 млн йен – это 4.2 млн руб во Владивостоке, и он Ваш!
Тёмный вариант для тех, кто желает немного не сиять на дорогах продаётся за 4.9 млн йен – под ключ это почти ровно 4 млн руб.
И ещё один белый вариант, но на этот раз с крышей. За него владелец хочет получить 4.53 млн йен – и это без малого 3.8 млн руб.
Если у Вас возникло желание завладеть таким автомобилем, мы с лёгкостью и радостью поможем Вам материализовать его рядом с Вашим подъездом!
С уважением, Тимофей Корнеев.