Вечером, когда Константин просматривал новости в интернете, Галина прислала ему сообщение со ссылкой на страницу в соцсети. В сообщении девушка уточнила, что страница принадлежит тому самому мужчине, с которым она накануне сфотографировала Наталью.
Предположительным возлюбленным Натальи оказался тридцатипятилетний Семен Говорухин. Константин никогда не видел его раньше, но Наталья, похоже, была с ним знакома более чем хорошо. На его странице почти все фотографии были с Натальей, где счастливые голубки и целуются, и обнимаются.
— Вот это дружба! Перебор! — воскликнул возмущенный Костя. — Да она меня просто развела! Значит, есть у нее хахаль. А мне говорила, что с другом в кафе ходит чайку попить. Но-но...
Домой Наталья вернулась поздно. Все это время Константин морально готовился к ее приходу. Он не знал, сколько времени просидел неподвижно в своем кресле. Он и хотел поговорить с Натальей, и боялся. Боялся, что не выдержит, сорвется и ударит женщину.
— Сидишь, скучаешь? — спросила Наталья, войдя в комнату. — Сейчас я быстренько в душ схожу, и спать ляжем. Я устала сегодня дико.
— Почему так поздно? — сдерживаясь, спросил Костя.
— А это не я, это мое психованное начальство. Мало пиццы, видите ли, продали. Я им говорю, что меня дома муж ждет, а они...
— Не муж пока, — перебил невесту Щеглов.
— Ну, пусть пока. Но это же вопрос времени. Им-то зачем знать все подробности нашей личной жизни?
— Не ври мне! — вскрикнул Константин. Все-таки он не сдержался.
— А ты чего кричишь?
— Я еще не кричу. Где ты была? — встал с кресла.
— На работе.
— Да врешь! Ни на какой не на работе!
— Что значит врешь? Ты с ума сошел? И почему кричишь на меня?
— Ты совсем охамела? Сначала непонятно где и с кем шляешься, потом про начальство какое придумываешь, а теперь тебе еще и тон не тот!
— Что значит шляешься? Что за бред ты сейчас несешь?
— Бренд? А ну-ка сядь. Я тебе сейчас все объясню. — Константин дал Наталье посмотреть страницу ее любовника. — Кто это?
— Это Сема.
— Какой на...рен Сема?!
— Знакомый.
После такого ответа Константин взбесился по-настоящему. Он не понимал, почему какой-то знакомый Натальи размещает их совместные фотографии в интернете, и почему Наталья так спокойно на это реагирует.
Не в силах сдерживать свой гнев, Щеглов метался по комнате.
— Ты на дату посмотри, — чуть позже, когда жених немного успокоился, сказала Наталья.
— Ну?
— А то что эта фотография сделана полтора года назад. Сема — это мой бывший. Теперь ты понимаешь, что ошибался?
— Хорошо, — частично согласился Константин, — этот Сема, как ты его называешь, твой бывший, верно?
— Да.
— А зачем ты сегодня со своим бывшим Семой встречалась?
— Господи, — выдохнула Наталья, — да случайно встретились. Я в кафешку зашла кофе попить, вот и увиделись.
— Случайно? А вот это ты мне как объяснишь? — Константин достал из «корзины» своего смартфона удаленную фотографию, которую ему прислала Галина, и показал ее Наталье. — Зачем ты его в щечку целуешь?
— Так, Коля, я не поняла, ты что, следишь за мной? — возмутилась женщина.
— Нет, не слежу.
— А тогда откуда фотография?
— А Галя мне выслала. Это она запечатлела ваши ласки.
— Отлично! Значит, я здесь на изнанку выворачиваюсь, а ты просишь свою бывшую за мной следить?
— Да я даже не мог подумать, что ты можешь так сделать? А что касается слежки, то это личная инициатива Галины и мамы моей, — сказал правду Константин.
— Ну что, я могу тебя поздравить. У них очень сплоченная команда.
Оскорбившись таким поведением жениха, его матери и бывшей девушки, Наталья ушла в кухню, чтобы побыть наедине с собой. Но Константин проследовал за ней, намереваясь и дальше выяснить все до конца.
Наталья заявила, что не может терпеть к себе такое отношение и намерена уйти. Поняв, что его невеста настроена решительно, Константин реально испугался, что любимая бросит его. В тот же момент он постарался взять себя в руки и успокоиться.
— Любимая, прости, но проясни мне еще кое-что. Если это бывший твой, то почему ты об этом мне не рассказывала никогда? — уже спокойно спросил Константин.
— Но я ведь тебя о твоих бывших не спрашиваю.
— Не спрашиваешь. Но я могу тебе рассказать, если хочешь.
— Да не надо, миленький, — вздохнула Наталья. — Я тебя люблю, и прошлое для меня не имеет значения. — Я за тебя замуж собралась и скоро выйду. Ну, не волнуют меня твои бывшие, и я думала, что тебя мои тоже не волнуют.
— Ладно, извини меня, Наташа. Эмоции накатили, фотографии эти еще... Прости меня...
Костя и Наташа обнялись и поцеловались. Он любил эту женщину и понимал, что не зря принял решение на ней жениться. Константин хотел прожить с ней всю жизнь. А мама просто злилась, что он выбрал не ту девушку, которая ей нравится. Что касалось поцелуя в щеку, то, как утверждала Наталья, это был исключительно дружеский жест.
***
На следующий день Константин заехал к матери.
— У меня все хорошо. Я жива здорова. — Роза Сергеевна пребывала в хорошем расположении духа. — Мог бы и не приносить продукты, я сама собиралась в магазин сходить.
— Ничего. Лишним не будет, мамуль, — ответил Костя. Роза Сергеевна была в доме одна, и этот факт действовал на молодого человека успокаивающе.
— А ты как?
— Мама, ты, наверное, хотела спросить, мы как? — поправил женщину Костя.
— Нет, сыночек, я спросила то, что хотела спросить. И никаких «вас» или «мы» я не принимаю и не понимаю. Особенно, после того, что на той фотографии увидела. — Женщина поставила перед сыном полную тарелку борща.
— Мамуль, подойди-ка, пожалуйста, — попросил Константин. Роза Сергеевна отставила хлеб в сторону и сделала шаг навстречу сыну. Тот встал из-за стола и сказал: — Я вчера с Натальей обо всем поговорил. Я показал ей фотографию.
— Но ты же удалил фото.
— Восстановил потом. Так вот, ничего страшного не случилось. Это она была со своим бывшим молодым человеком. У них дружеские отношения.
— Ну? Так и что она с ним делала? Какие дела у нее могли быть с бывшим?
Константин стал оправдываться, но Роза Сергеевна видела, что сын не уверен в своей невесте. А все, что он сейчас говорил, больше походило на самообман в виде самоутешения, выдумки.
Поэтому мать продолжала настаивать на своем:
— Сыночек, она тебя нагло обманывает. — Женщина схватилась за плечи сына. — Поверь матери своей, миленький. Чует мое сердце, что хлебнешь ты с ней еще горя. Я тебе плохого не посоветую.
Воцарилось молчание.
— Хорошо. Что ты предлагаешь мне сделать? — поинтересовался он.
— Брось ее. Просто брось, — ответила мать.
— А, знаешь, я не удивлен твоему совету.
— Сынок, лучше сейчас это сделать, чем потом после свадьбы мучиться. Она же ведь из тебя все соки выжмет, — переживала Роза Сергеевна. — А потом ведь и обдерет тебя как липку.
— А что с меня брать-то? Ты о чем, мама? Я же не миллионер. Обдирать с меня нечего.
— Да какая же разница! У нее ведь таких, как ты, штук десять! Твоя Натали наверняка на этом зарабатывает.
— Мама, все, хватит. Наташа работает.
— А где она работает, ты хоть знаешь?
— Диспетчером на доставке пиццы.
— Да разве это работа?..
Роза Сергеевна не скупилась на обвинения в адрес Натальи. Константин не знал, как успокоить мать. Аппетит давно пропал, и молодой человек уже пожалел, что согласился на борщ. Теперь важно было успокоить родного человека. Но как? Его возражения только подливали масло в огонь.
И случилось то, чего так боялся Константин — Розе Сергеевне стало плохо.
— Мама, Мамочка! Что с тобой? Все хорошо! Дыши! — испуганно прокричал сын.
— Ты меня так раньше времени в могилу сведешь, — хриплым голосом промолвила мать.
— Мама, где лекарство?
— Ой, ой, на тумбочке посмотри.
Костя не знал как быть. Мать наотрез не принимала Наталью. До свадьбы оставались считанные дни. Он-то для себя все решил — спутницей жизни выбрал Наташу. А теперь на кону стояла жизнь матери. Так, что ли, получается? Константин всерьез задумался о перемене своего решения о женитьбе.