- У меня заблокировали карту!
- Хочу оформить детскую карту.
- Как перевыпустить карту?
- Почему у меня незаконно списали 300 рублей?
С такими запросами сотни тысяч людей ежедневно звонят в банки. Сотрудники раздражаются, в сотый раз объясняя очередной Марии Петровне, что с нее списали деньги за обслуживание карты, а с Владимира Николаевича — проценты по кредиту.
На самом деле более 70% обращений в банк — типовые. Люди звонят с одними и теми же вопросами, решение которых не требует помощи специалиста. Но эти звонки отнимают у операторов время и силы, и когда на самом деле возникает случай, требующий экспертного вмешательства, клиент вначале ждет по 15 минут на линии, потом его переключают с одного специалиста на другого, и в конце концов, злой и недовольный, уходит в другой банк.
Чтобы избежать таких ситуаций, нужно снять с операторов рутинные задачи, переложив их на цифрового сотрудника. Голосовой оператор VoiceBox от МТТ уже зарекомендовал себя в работе с банками. Как он работает:
- Принимает входящий звонок от клиента. Стоит отметить, что клиент не будет «висеть» на линии, VoiceBox отвечает сразу. Цифровой ассистент способен обрабатывать до 3000 звонков в час по нескольким линиям.
- Обрабатывает заявки на открытие или перевыпуск карты, увеличение кредитного лимита, блокировку карты.
- Предоставляет актуальную информацию по ранее размещенной заявке.
- Информирует клиентов об адресах и времени работы отделений банка, помогает найти ближайший банкомат.
- Рассказывает условия оформления кредита или ипотеки.
- Информирует о текущих ставках по вкладам или кредитам.
- Принимает информацию о неисправности банкомата и передает ее техническим специалистам.
Если возникает внештатная ситуация, голосовой ассистент переводит клиента на нужного оператора, который сможет решить проблему.
Таким образом VoiceBox берет на себя все типовые задачи и разгружает специалистов, которые могут посвятить свое рабочее время действительно сложным и важным рабочим ситуациям. Клиенты банка отмечают, что им комфортно общаться с роботом: он точно вносит все данные и перепроверяет информацию, им не нужно ждать на линии, их вопросы стали решаться намного быстрее.
Банки — это только одна из сфер, где голосовой помощник VoiceBox может быть полезен. Если вы хотите масштабироваться и в то же время сократить расходы на коммуникацию с клиентами, обратите внимание на VoiceBox. Оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/solutions/voicebox/, и мы подробно расскажем, чем цифровой сотрудник будет полезен вашему бизнесу.